Действующий

Об утверждении административного регламента исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по рассмотрению обращений участников закупок с жалобами на действия (бездействие) субъектов контроля при осуществлении закупок для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области (с изменениями на 23 декабря 2022 года)



Глава 13. ИЗГОТОВЛЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ ПОЛНОГО ТЕКСТА РЕШЕНИЯ, ПРЕДПИСАНИЯ


63. По результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы, проведения проверки и оглашения резолютивной части решения и о выдаче предписания, в случае принятия решения о его выдаче, изготавливается полный текст решения комиссии Службы, предписания (в случае принятия решения о его выдаче).


64. Решение комиссии Службы состоит из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.


Вводная часть решения комиссии Службы содержит:


наименование Службы;


состав комиссии Службы;


номер решения;


дата и место принятия решения;


наименование сторон;


фамилию, имя, отчество присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц;


указание на закупку.


Описательная часть решения комиссии Службы содержит краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений и ходатайств лиц, участвующих в деле.


Мотивировочная часть решения комиссии Службы содержит:


обстоятельства, установленные в ходе рассмотрения жалобы и проведения проверки, а также доказательства, на которых основываются выводы комиссии Службы об обстоятельствах дела;


нормы законодательства Российской Федерации, в соответствии с которыми комиссией Службы принято решение;