Действующий

Об утверждении административного регламента исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по рассмотрению обращений участников закупок с жалобами на действия (бездействие) субъектов контроля при осуществлении закупок для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области (с изменениями на 23 декабря 2022 года)



Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СЛУЖБЫ, А ТАКЖЕ ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


86. Граждане, организации вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения, принимаемые в ходе исполнения Государственной функции (далее - заинтересованное лицо).


87. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения, принимаемые Службой либо ее должностными лицами в ходе исполнения Государственной функции.


88. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Службу жалобы (претензии) (далее - жалоба) на решения и действия (бездействие) Службы либо ее должностных лиц, принимаемые в ходе исполнения Государственной функции.


89. Жалоба может быть направлена через организации почтовой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты Службы, а также принята при личном приеме.


90. Жалоба регистрируется в день ее поступления, что является основанием для начала процедуры административного (внесудебного) обжалования.


91. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа и должна содержать:


1) наименование органа, исполняющего Государственную функцию, должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Службы (при наличии информации), решения и действия (бездействие) которого обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица или полное наименование организации, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ в письменной форме (уведомление о переадресации жалобы), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа (уведомление о переадресации жалобы);


3) предмет жалобы;


4) личная подпись заинтересованного лица (в случае подачи жалобы в письменной форме) и дата.


92. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы и материалы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.


93. Ответ на жалобу не дается в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона N 59-ФЗ.


94. Личный прием заинтересованных лиц проводится должностными лицами Службы. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов в течение 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.


95. Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.