Действующий

Об утверждении административного регламента исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по рассмотрению обращений участников закупок с жалобами на действия (бездействие) субъектов контроля при осуществлении закупок для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области (с изменениями на 23 декабря 2022 года)



Глава 8. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


13. Информация об исполнении Государственной функции является открытой, общедоступной, бесплатной и предоставляется всем заинтересованным лицам при личном или письменном обращении, включая обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа. Указанная информация по выбору заинтересованных лиц представляется в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, размещается на информационных стендах Службы, на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


14. Информация о Службе:


Место нахождения Службы, почтовый адрес Службы: 664011, г. Иркутск, улица Свердлова, д. 28.


График работы Службы: понедельник - пятница 9-00 - 18-00.


В предпраздничные дни продолжительность времени работы Службы сокращается на 1 час.


Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.


Личный прием граждан проводится руководителем Службы в последний четверг каждого месяца с 17-00 до 18-00, заместителем руководителя Службы - в первую среду каждого месяца с 17-00 до 18-00.


Справочный телефон/факс: (3952) 20-00-69.


Адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Службы): http://www.financialcontrol.irkobl.ru.


Адрес электронной почты: fincontrol@govirk.ru.


В помещение Службы обеспечивается доступ посетителей при предъявлении документа, удостоверяющего личность.


При входе в здание, в котором расположена Служба, обеспечивается наличие вывески с полным наименованием Службы.


Все кабинеты в Службе обозначаются информационными табличками, на которых указываются номера кабинетов, наименования отделов Службы.


15. Письменные обращения об исполнении Государственной функции (в том числе обращения, поступившие в Службу в форме электронного документа) рассматриваются должностными лицами Службы в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения. Днем регистрации обращения является день его поступления в Службу.