13. Информация об исполнении Государственной функции является открытой, общедоступной, бесплатной и предоставляется всем заинтересованным лицам при личном или письменном обращении, включая обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа. Указанная информация по выбору заинтересованных лиц представляется в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, размещается на информационных стендах Службы, на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Информация о Службе:
Место нахождения Службы, почтовый адрес Службы: 664011, г. Иркутск, улица Свердлова, д. 28.
График работы Службы: понедельник - пятница 9-00 - 18-00.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Службы сокращается на 1 час.
Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.
Личный прием граждан проводится руководителем Службы в последний четверг каждого месяца с 17-00 до 18-00, заместителем руководителя Службы - в первую среду каждого месяца с 17-00 до 18-00.
Справочный телефон/факс: (3952) 20-00-69.
Адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Службы): http://www.financialcontrol.irkobl.ru.
Адрес электронной почты: fincontrol@govirk.ru.
В помещение Службы обеспечивается доступ посетителей при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
При входе в здание, в котором расположена Служба, обеспечивается наличие вывески с полным наименованием Службы.
Все кабинеты в Службе обозначаются информационными табличками, на которых указываются номера кабинетов, наименования отделов Службы.
15. Письменные обращения об исполнении Государственной функции (в том числе обращения, поступившие в Службу в форме электронного документа) рассматриваются должностными лицами Службы в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения. Днем регистрации обращения является день его поступления в Службу.