64. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента.
65. Должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, формируются и направляются межведомственные запросы:
1) в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае если заявителем выступает юридическое лицо, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель;
2) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области - в целях получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
3) в Федеральное агентство лесного хозяйства - в целях получения сведений об отсутствии заявителя в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.
66. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
67. Результатом исполнения административной процедуры является получение должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, документов, указанных в пункте 27 Административного регламента.
68. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего номера запрашиваемым документам.