79. Основанием для исправления опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - опечатки и ошибки), является представление (направление) заявителем в министерство в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и ошибок (далее - заявление об исправлении).
80. Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию заявления об исправлении в порядке, предусмотренном главой 17 Административного регламента, и передает его должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, для рассмотрения и проверки указанных в нем сведений.
81. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление об исправлении и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении.
82. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении.
83. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении.