Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, на основании заявления" (с изменениями на 10 апреля 2023 года)



Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


27. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:


1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;


2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;


3) сведения об отсутствии заявителя в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.


Заявитель имеет право представить указанные в настоящем пункте документы лично либо через организации почтовой связи, а также в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью и направляемого в министерство посредством электронной почты, Портала или с использованием официального сайта министерства.


28. Для получения документов, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 27 Административного регламента, заявитель вправе обратиться в Федеральную налоговую службу или ее территориальные органы с запросом в виде бумажного документа путем направления по почте, представления непосредственно в орган либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо в электронной форме с использованием интернет-технологий, включая Портал.


Для получения документа, указанного в подпункте 3 пункта 27 Административного регламента, заявитель вправе обратиться в Федеральное агентство лесного хозяйства с запросом в виде бумажного документа путем направления по почте или представления непосредственно в орган либо в электронной форме с использованием интернет-технологий, включая Портал.


29. При предоставлении услуги министерство не вправе требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.