Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией содействия в предоставлении бесплатной юридической помощи



Глава 33. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" В СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"


117. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:


1) лично по адресу: 664050, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Байкальская, 293/7; телефоны: приемная: (3952) 43-30-30; факс: (3952) 43-30-30;


2) через организации почтовой связи по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Байкальская, 288, а/я 205;


3) с использованием сети "Интернет": электронная почта: mirsud@govirk.ru; официальный сайт уполномоченного органа: http://irkobl.ru/sites/mirsud/;


4) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


5) через Портал;


6) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


118. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://irkobl.ru/sites/mirsud/ и в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области", на Портале.