Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией содействия в предоставлении бесплатной юридической помощи



Глава 23. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ


68. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления с приложением документов одним из следующих способов:


а) путем личного обращения в уполномоченный орган;


б) почтовым отправлением с описью вложения;


в) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал.


69. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в журнале регистрации обращений за предоставлением государственной услуги.


70. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в уполномоченном органе заявления и документов.


Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.


71. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов, устанавливает:


а) предмет заявления;


б) комплектность представленных документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;


в) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 32 настоящего административного регламента.


Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.


72. Общий срок приема, регистрации документов составляет не более 10 минут.


73. В случае необходимости должностное лицо уполномоченного органа оказывает содействие в написании заявления.