Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией содействия в предоставлении бесплатной юридической помощи



Глава 22. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)


66. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием, регистрацию заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;


б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг;


в) принятие решения о выдаче заключения о соответствии качества оказываемой заявителем общественно полезной услуги установленным критериям или уведомления об отказе в выдаче заключения;


г) выдачу (направление) заявителю заключения о соответствии качества оказываемой заявителем общественно полезной услуги установленным критериям или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.


67. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Портала, а также официального сайта уполномоченного органа в сети "Интернет": http://irkobl.ru/sites/mirsud/, предусматривает возможность выполнения следующих административных процедур (действий):


а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;


б) запись на прием в уполномоченный орган для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


в) подачу (формирование) заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также прием и регистрацию таких заявления и документов уполномоченным органом;


г) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;


д) взаимодействие уполномоченного органа с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;


е) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников;


з) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой уполномоченным органом, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.