Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 2021 года N 031-06-295/21


О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 28 июня 2017 года N 031-06-625/7 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Иркутска от 01.07.2022 N 031-06-468/22.
____________________________________________________________________



В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие со структурой администрации города Иркутска, утвержденной решением Думы города Иркутска от 29 сентября 2020 года N 007-20-017157/0, руководствуясь Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 28 июня 2017 года N 031-06-625/7 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 26 июня 2020 года N 031-06-380/0, следующие изменения:


1) в пункте 5 слова "заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска" заменить словами "вице-мэра города Иркутска";


2) в административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан", утвержденном постановлением администрации города Иркутска от 28 июня 2017 года N 031-06-625/7:


а) подпункт 1 пункта 13 изложить в следующей редакции:


"1) отдел предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики администрации города Иркутска (далее - отдел предоставления муниципальных услуг), адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Марата, 14, каб. 105, 303, тел.: 8(3952) 52-04-30, 52-03-41, адрес электронной почты: jil-otdel@admirk.ru, график приема заявителей (консультации): вторник с 9-00 до 12-30, четверг с 14-00 до 17-30;";


б) в подпункте 1 пункта 15 слово "аппарата" исключить;


в) пункт 27 изложить в следующей редакции:


"27. При предоставлении муниципальной услуги специалисты отдела, специалисты Управления ЖКХ осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с:


1) Федеральной налоговой службой;


2) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальными органами или подведомственным ему государственным бюджетным учреждением, наделенным соответствующими полномочиями (далее - орган регистрации прав);


3) областным государственным учреждением, в чьи полномочия входит, в том числе, хранение технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного), расположенных на территории Иркутской области (далее - организация по хранению учетно-технической документации).";


г) пункт 32 изложить в следующей редакции:


"32. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) представляются самостоятельно следующие документы:


1) документ, удостоверяющий личность заявителя;


2) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, - в случае обращения представителя заявителя;


3) в случае если заявителем является наследник по закону, то дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1 - 2 настоящего пункта административного регламента, заявителем (представителем заявителя) представляются:


а) свидетельство о смерти наследодателя и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, если это свидетельство выдано компетентными органами иностранного государства, соответствующие решения суда;


б) документы, подтверждающие наличие отношений, являющихся основанием для наследования по закону (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, соответствующие решения суда), свидетельства об усыновлении (удочерении), свидетельство об установлении отцовства, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, вступившие в законную силу решения судов об установлении родственных отношений, факта нахождения на иждивении наследодателя;


4) в случае если заявителем является наследник по завещанию, то дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1 - 2 настоящего пункта административного регламента, заявителем (представителем заявителя) представляются:


а) свидетельство о смерти наследодателя и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, если это свидетельство выдано компетентными органами иностранного государства, соответствующие решения суда;


б) завещание с отметкой нотариуса о том, что наследодателем завещание не изменялось и не отменялось.";


д) пункт 33 изложить в следующей редакции:


"33. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:


1) справка организации по хранению учетно-технической документации о зарегистрированных правах на жилое помещение до 17 августа 1998 года (в случае, если передача жилого помещения в собственность граждан осуществлялась до указанной даты);


2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение;


3) свидетельство о смерти наследодателя, за исключением выданного компетентными органами иностранного государства, - в случае если заявителем является наследник по закону либо по завещанию;


4) документы, подтверждающие наличие отношений, являющихся основанием для наследования по закону (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением выданных компетентными органами иностранного государства), - в случае если заявителем является наследник по закону.";


е) пункт 34 изложить в следующей редакции:


"34. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с представлением подлинников документов, указанных в пунктах 32, 33 настоящей главы административного регламента, представить их копии.";


ж) в подпункте 2 пункта 51 слово "аппарата" исключить;


з) в пункте 62 слово "аппарата" исключить;


и) подпункт 2 пункта 63 изложить в следующей редакции:


"2) в случаях, когда заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 33 настоящего административного регламента, а также когда выявлено несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации, недостоверность и (или) неполнота информации, содержащейся в них, при наличии подлинника договора передачи жилого помещения в собственность граждан специалист отдела (специалист Управления ЖКХ) формирует и направляет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственные запросы:


а) в Федеральную налоговую службу - в целях получения сведений о степени родства заявителя с наследодателем (сведения из свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, о смерти, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства, и др.) - в случае, если заявителем является наследник по закону либо по завещанию;


б) в органы регистрации прав - в целях получения документа о правах на жилое помещение;


в) в организации по хранению учетно-технической документации - в целях получения документа о зарегистрированных правах на жилое помещение до 17 августа 1998 года (в случае, если передача жилого помещения в собственность граждан осуществлялась до указанной даты);";


и) в пункте 65 слово "аппарата" исключить;


к) в пункте 92 слово "аппарата" исключить;


л) в абзаце третьем пункта 93 слова "заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска" заменить словами "вице-мэра города Иркутска".


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 28 июня 2017 года N 031-06-625/7 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан" информационную справку о внесенных настоящим постановлением изменениях.


4. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" настоящее постановление.


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города Иркутска.



Временно исполняющий полномочия
мэра города Иркутска
Д.О.РУЖНИКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»