Действующий

О внесении изменений в постановление от 14.12.2018 N 490-п



Приложение N 1
к паспорту государственной программы Тюменской области



ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ"

N п/п

Наименование показателя, единица измерения, направленность

Базовое значение

Значения в период реализации программы

2018 год (Факт)

2019 год (Факт)

2020 год (факт)

2021 год (План)

2022 год (План)

2023 год (План)

2024 год (План)

2025 год (План)

Цель программы: Создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных преимущественно на основе отечественных разработок, внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в т.ч. в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечение подготовки квалифицированных кадров для цифровой экономики

Целевые показатели

1

Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде, %, П

-

-

-

25

55

75

95

95

2

Доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ,%, П

-

-

-

30

50

50

60

60

3

Доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с утвержденными требованиями, %, П

-

22

63

100

100

100

100

100

4

Численность населения, прошедшего обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации для их профессиональной деятельности, чел., П (накопительный итог)

3 567

8 369

12 366

16 268

20 163

24 065

27 969

31 769

5

Доступность центра обработки данных Правительства Тюменской области, %, П

100

100

100

Не менее 98,5

Не менее 98,5

Не менее 98,5

Не менее 98,5

Не менее 98,5

6

Средний срок простоя государственных информационных систем в результате компьютерных атак, часов, О

0

0

0

Не более 18

Не более 14

Не более 10

Не более 4

Не более 1

7

Доля обращений граждан по тематическим вопросам, обработанных нейросетевой диалоговой системой контакт-центра, %, П

-

-

97

Не менее 97

Не менее 97

Не менее 97

Не менее 97

Не менее 97

Дополнительные показатели

8

Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления, %, П <*>

-

-

4

11

18

25

32

39