Действующий

О Порядке уведомления лицами, замещающими муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов (с изменениями на 30 марта 2023 года)



Приложение
к решению Тюменской городской Думы
от 29.04.2021 N 343



ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ, О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ (ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ), КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ

(в ред. решений Тюменской городской Думы от 17.02.2022 N 445, от 30.03.2023 N 572)



1. Настоящий Порядок уведомления лицами, замещающими муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и регламентирует процедуру уведомления лицами, замещающими муниципальные должности в Тюменской городской Думе, Счетной палате города Тюмени (далее - лицо, замещающее муниципальную должность) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов.


(в ред. решений Тюменской городской Думы от 17.02.2022 N 445, от 30.03.2023 N 572)


2. Для целей настоящего Порядка используются понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность", установленные статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".


3. Лицо, замещающее муниципальную должность, обязано в письменной форме уведомить комиссию по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности в Тюменской городской Думе, Счетной палате города Тюмени (далее - Комиссия) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов, в течение одного рабочего дня с момента, когда ему стало об этом известно, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.


(в ред. решений Тюменской городской Думы от 17.02.2022 N 445, от 30.03.2023 N 572)


В случае нахождения лица, замещающего муниципальную должность, в командировке, в отпуске, вне места исполнения должностных обязанностей (осуществления полномочий), оно обязано уведомить Комиссию о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, как только ему станет об этом известно, с помощью любых доступных средств связи, а по возвращении из командировки, отпуска, прибытии к месту осуществления должностных обязанностей (осуществлению полномочий) в течение одного рабочего дня с момента прибытия к месту исполнения должностных обязанностей (осуществления полномочий) подать уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), в письменной форме в соответствии с пунктом 5 Порядка.


4. Уведомление представляется на имя председателя Комиссии и должно содержать следующие сведения:


а) фамилия, имя, отчество, должность, телефон лица, направившего уведомление;


б) на исполнение каких полномочий лица, замещающего муниципальную должность, влияет или может повлиять личная заинтересованность;


в) описание ситуации и обстоятельств, являющихся основанием возникновения личной заинтересованности;


г) предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.


Лицо, замещающее муниципальную должность, вправе указать в уведомлении и иные сведения, не предусмотренные настоящим пунктом, имеющие значение для предотвращения и урегулирования конфликта интересов, а также приложить все имеющиеся материалы и документы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении, подтверждающие принятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов.


Уведомление подписывается лицом, замещающим муниципальную должность, с указанием расшифровки подписи и даты.