Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи в Тульской области" (с изменениями на 23 июня 2022 года)



Прием заявления и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги


49. Учреждение обеспечивает прием заявления и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Единого портала, Регионального портала.


На информационных ресурсах министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и на Региональном портале заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде формы заявления о предоставлении государственной услуги, а также направления заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде в отделы учреждения по месту жительства или месту пребывания.


Заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:


а) оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;


б) подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


При отправке заявления и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Единого портала, Регионального портала автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного заявления после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


При успешной отправке заявлению присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете заявителя посредством Единого портала, Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.


Заявитель в течение 5 календарных дней со дня подачи указанного заявления должен обратиться в учреждение, куда в электронном виде было подано заявление, для представления необходимых и обязательных документов. Датой подачи документов при этом считается день подачи заявления со всеми необходимыми документами.


В случае непредставления указанных документов на бумажном носителе специалист учреждения, ответственный за прием документов, в течение 5 календарных дней после дня поступления заявления в электронном виде присваивает заявлению на оказание государственной услуги статус "Отказ в предоставлении услуги" с объяснением причины отказа.


Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.