Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи в Тульской области" (с изменениями на 23 июня 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


33. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) доступность и своевременность предоставления государственной услуги:


ПД = КП / (КП + КН) x 100, где


КП - количество предоставленных учреждением государственных услуг в соответствии с административным регламентом;


КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;


2) качество государственной услуги:


ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где


К1 - количество своевременно предоставленных учреждением государственных услуг в соответствии с административным регламентом;


К2 - количество оказанных учреждением в соответствии с административным регламентом с нарушением установленного срока;


К3 - количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги учреждением в соответствии с административным регламентом.


(п. 33 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 23.06.2022 N 353-осн)


34. Взаимодействие заявителя со специалистом учреждения при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом учреждения не ограничена.


35. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в учреждение, по электронной почте, телефону, с использованием Единого портала, Регионального портала.