Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи в Тульской области" (с изменениями на 23 июня 2022 года)



Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу


61. Основанием для начала административной процедуры является поступление электронного личного дела заявителя с ответами, полученными на межведомственные запросы, специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


62. Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов, удостоверяясь, что:


заявление написано по установленной форме;


представленные документы соответствуют установленным законодательством требованиям;


заявитель относится к кругу лиц, указанных в пункте 2 настоящего регламента.


Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.


При необходимости проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, организует проверку, при этом направив заявителю в срок, указанный в пункте 13 регламента, предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. В таком случае окончательный ответ должен быть направлен заявителю не позднее чем через 30 календарных дней после подачи заявления.


63. При наличии права на государственную услугу в виде денежной выплаты:


- малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, в том числе в связи с произошедшим пожаром, смертью близкого родственника (мужа, жены, детей, родителей, отчима, мачехи, пасынка, падчерицы, родных братьев и сестер, бабушки, дедушки, внуков) либо опекаемого;


- реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий,


специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, на основании представленных заявителем документов производит расчет размера денежных выплат получателям, заносит в ведомственную информационную систему сведения, необходимые для назначения и осуществления денежной выплаты, формирует проект уведомления (приложение 5 к регламенту) о предоставлении государственной услуги, подписывает его и приобщает в личное дело получателя государственной услуги.


В проекте уведомления о предоставлении государственной услуги должны быть указаны: вид государственной услуги, дата назначения государственной услуги, фамилия, имя, отчество, адрес получателя.


При отсутствии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения о мотивированном отказе в ее предоставлении (приложение 6 к регламенту).


В проекте решения об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.