51. Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения, МФЦ в порядке живой очереди или по предварительной записи по телефонам отделов учреждения.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. С заявителем согласуется время представления документов, а также сообщается номер кабинета, в который следует обратиться.
52. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя в учреждение с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 15 регламента;
- поступление в учреждение заявления с документами, указанными в пункте 15 регламента, из МФЦ.
53. При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 15 регламента, в учреждение или МФЦ лично специалист учреждения, МФЦ:
устанавливает личность заявителя;
проверяет наличие соответствующих полномочий в случае обращения представителя заявителя, а также документы, удостоверяющие его личность;
создает электронные образы представленных заявителем документов (сканирует документы в той форме, в которой они были представлены), после чего подлинники документов возвращает заявителю;
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления.
Специалист учреждения:
в случае отсутствия необходимых документов возвращает документы заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.
Специалист МФЦ:
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 21 регламента регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, выдает заявителю расписку в получении заявления и документов, формирует электронный пакет документов и направляет его в учреждение по месту жительства заявителя не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов;