Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи в Тульской области" (с изменениями на 23 июня 2022 года)



Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги


55. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту учреждения, ответственному за направление межведомственного запроса, электронных образов документов заявителя.


56. Учреждение при предоставлении государственной услуги осуществляет межведомственное взаимодействие с управляющими органами и организациями, уполномоченными осуществлять регистрационный учет по месту жительства и по месту пребывания гражданина, с региональными системами межведомственного электронного взаимодействия в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства получателя государственной услуги, с органами записи актов гражданского состояния, с государственным учреждением Тульской области "Центр занятости населения Тульской области", с администрациями муниципальных районов (городских округов) Тульской области по месту нахождения участка заявителя для личного подсобного хозяйства.


57. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


Межведомственные запросы в форме электронных документов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, имеют право направлять специалисты учреждения, имеющие электронную подпись.


58. Специалист учреждения в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 15 регламента, формирует в рамках системы межведомственного взаимодействия запросы:


а) для "Выдачи сведений о регистрации заявителя";


б) для "Выдачи сведений, содержащихся в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования заявителя";


в) для "Выдачи сведений о регистрации рождения, брака, изменении фамилии, имени, отчества заявителя";


г) для "Выдачи сведений о регистрации смерти родственников заявителя";


д) для "Выдачи сведений о регистрации в органах занятости населения заявителя".


Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.


59. Результатом административной процедуры (действия) является получение запрашиваемых документов и (или) информации.


60. По результатам административной процедуры специалист учреждения, ответственный за направление межведомственного запроса, формирует электронное личное дело заявителя с ответами, полученными на межведомственные запросы, и направляет для установления права на государственную услугу специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.