Действующий

Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Арктический информационный центр" на финансовое обеспечение затрат по информационной и аналитической работе, а также организации и проведению деловых (имиджевых) мероприятий (с изменениями на 12 октября 2024 года)



Приложение N 3
к Порядку



ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ХАРАКТЕРИСТИК), НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ И АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ДЕЛОВЫХ (ИМИДЖЕВЫХ) МЕРОПРИЯТИЙ

(в ред. Постановления Правительства Мурманской области от 19.07.2024 N 493-ПП)

N п/п

Наименование показателя (характеристики)

1

Количество трансляций на радио, телевидении, в сети Интернет мероприятий, проводимых на территории Мурманской области и других регионов Российской Федерации по вопросам социально-экономической, общественно-политической направленности, ориентированных на повышение привлекательности региона, осведомленности граждан о деятельности Правительства Мурманской области, исполнительных органов Мурманской области

2

Количество изготовленных и (или) размещенных видеороликов о Мурманской области, о значимых событиях в регионе, существенных информационных поводах

3

Количество подготовленных и (или) размещенных в СМИ, интернет-ресурсах и иных информационных ресурсах информационных материалов и публикаций по вопросам социально-экономической, общественно-политической направленности, ориентированных на повышение привлекательности региона, повышение осведомленности граждан о деятельности Правительства Мурманской области, исполнительных органов Мурманской области, а также значимых событиях в регионе и существующих информационных поводах

4

Количество изготовленных и (или) размещенных фотоматериалов, графических материалов, медиаматериалов и иных информационных материалов, направленных на информационное продвижение Мурманской области, осведомленность граждан о деятельности Правительства Мурманской области

5

Количество подготовленных и (или) размещенных информационно-аналитических материалов по результатам сбора и анализа информационных сообщений о Мурманской области, деятельности Правительства Мурманской области, исполнительных органов Мурманской области, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе в социальных сетях и СМИ

6

Количество организованных и (или) проведенных информационных и (или) деловых (имиджевых) мероприятий, направленных на информационное продвижение Мурманской области, повышение осведомленности граждан о деятельности Правительства Мурманской области, исполнительных органов Мурманской области (пресс-конференций, брифингов, встреч, семинаров, презентаций и других мероприятий, в том числе информационно-просветительских)