Действующий

Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Арктический информационный центр" на финансовое обеспечение затрат по информационной и аналитической работе, а также организации и проведению деловых (имиджевых) мероприятий (с изменениями на 12 октября 2024 года)



3. Порядок предоставления Субсидии


3.1. Для получения Субсидии получатель Субсидии представляет в Министерство следующие документы:


3.1.1. Заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


3.1.2. Копии учредительных документов, заверенные получателем Субсидии.


3.1.3. Письменное согласие получателя Субсидии на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии (далее - проверки).


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 02.02.2022 N 56-ПП)


3.1.4. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.


3.1.5. Справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей:


- при предоставлении ее заявителем - с датой выдачи не ранее чем за месяц до даты предоставления Министерству;


- при получении справки в рамках межведомственного взаимодействия - с датой органа, представившего справку.


3.1.6. Смету расходов в соответствии с направлениями затрат (направлениями расходования Субсидии), указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку.


3.1.7. Документы, обосновывающие стоимость приобретения оборудования, материалов в соответствии с направлением затрат в целях исполнения работ, услуг.


3.2. В случае если получатель Субсидии не предоставил документы, указанные в пунктах 3.1.4, 3.1.5 настоящего Порядка, по собственной инициативе, указанные документы запрашиваются Министерством самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.


3.3. Порядок заключения Соглашения:


3.3.1. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, проводится их проверка на предмет соответствия указанным требованиям и обоснованности объемов средств, заявленных по направлениям затрат.