Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Воронежской области "Развитие транспортной системы"
N п/п | Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, показателя (индикатора) | Единицы измерения | Значения показателя (индикатора) по годам реализации государственной программы | Пункт Федерального плана статистических работ | Показатель (индикатор) предусмотрен | |||||||||||||
2013 (отчетный год) | 2014 (первый год реализации) | 2015 (второй год реализации) | 2016 (третий год реализации) | 2017 (четвертый год реализации) | 2018 (пятый год реализации) | 2019 (шестой год реализации) | 2020 (седьмой год реализации) | 2021 (восьмой год реализации) | 2022 (девятый год реализации) | 2023 (десятый год реализации) | 2024 (одиннадцатый год реализации) | планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2035 года | паспортом регионального проекта | перечнем показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
Государственная программа Воронежской области "Развитие транспортной системы" | ||||||||||||||||||
1 | Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием на конец года | км/1000 кв. км | 303 | 323 | 327 | 338 | 345 | 359 | 367,8 | 375,1 | 375,5 | 376,0 | 376,5 | 377,0 | + | |||
2 | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям | % к предыдущему году | 4 | 2,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 0,7 | 0,53 | 0,94 | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | + | |||
Подпрограмма 1 "Развитие дорожного хозяйства Воронежской области" | ||||||||||||||||||
3 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения | % | 39,6 | 35,3 | 34,2 | 33,1 | 32,0 | |||||||||||
3.1 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения на территории Воронежской области, соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения на территории Воронежской области | % | 28,1 <*> | 29,2 <*> | 30,2 | 31,2 | 32,2 | 33,2 | 34,2 | |||||||||
Основное мероприятие 1 "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" | ||||||||||||||||||
4 | Доля дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Воронежской области по сравнению с 2012 годом (нарастающим итогом с начала года) | % | 100 | 97,3 | 71,2 | 75,4 | 76,5 | 68,8 | 63,6 | 61,75 | 61,5 | 61,0 | 60,5 | 60,0 | ||||
5 | Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения после строительства и реконструкции | км | 3,903 | 3,205 | 14,739 | 24,457 | 17,999 | 13,62 | 3,12 | 12,18 | 5,0 | 5,5 | 6,0 | 6,5 | ||||
6 | Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения после капитального ремонта и ремонта | км | 270,914 | 144,02 | 120,8 | 149,83 | 204,39 | 228,54 | 83,616 | 129,225 | 130,0 | 150,0 | 200,0 | 200,0 | ||||
7 | Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения после строительства и реконструкции | км | 17,54 <*> | 7,02 | 2,279 | |||||||||||||
8 | Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения после капитального ремонта и ремонта | км | 545,43 | 960,58 | 482,68 | 493,77 | 202 | 118,9 | 409,8 | 250 | 280 | 290 | 295 | |||||
9 | Направление субсидий на погашение задолженности по бюджетным кредитам | % | 100 | |||||||||||||||
10 | Доля уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии | % | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||
11 | Количество и протяженность уникальных искусственных сооружений, строительство (реконструкция) которых завершено | шт./пог. м | 1/172,94 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | |||||||||||
12 | Количество и протяженность уникальных искусственных сооружений, капитальный ремонт которых завершен | шт./пог. м | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | |||||||||||
13 | Количество изготовленной проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих связи по дорогам с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования региона | шт. | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||
14 | Количество сельских населенных пунктов, не имеющих связи по дорогам с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования региона | шт. | 217 <*> | 215 | 213 | 210 | 207 | 204 | ||||||||||
Основное мероприятие 2 "Развитие улично-дорожной сети административного центра Воронежской области - городского округа город Воронеж" | ||||||||||||||||||
15 | Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа город Воронеж после капитального ремонта и ремонта | кв. м | Не менее 250 000 | Не менее 150 000 | 414351 | 71681,05 | 33291 | 272201 | 206695 | Не менее 150 000 | Не менее 300 000 | Не менее 300 000 | Не менее 300 000 | |||||
16 | Прирост доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа город Воронеж, соответствующих нормативным требованиям | % | Не менее 0,5 | 19,25 | 10,9 | 1,3 | 2,7 | Не менее 0,5 | Не менее 1,0 | Не менее 1,0 | Не менее 1,0 | |||||||
17 | Выполнение запланированного комплекса мероприятий по содержанию улично-дорожной сети городского округа город Воронеж в соответствии с выделенными средствами Дорожного фонда Воронежской области | % | 100 | 98,48 | 97 | 97,4 | 97,6 | Не менее 95 | Не менее 95 | Не менее 95 | Не менее 95 | |||||||
Основное мероприятие 3 "Безопасные и качественные дороги" | ||||||||||||||||||
18 | Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию | % | 39,8 <*> | 48,5 | 60,8 | 2.9.53 | ||||||||||||
Основное мероприятие 4 "Региональный проект "Дорожная сеть" | ||||||||||||||||||
19 | Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям | % | 68,0 <*> | 68,7 <**> | 69,38 | 69,52 | 2.9.52 | + | + | |||||||||
20 | Доля дорожной сети Воронежской городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии | % | 48,5 <*> | 60,8 <**> | 64,7 | 73,4 | 2.9.53 | + | + | |||||||||
21 | Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки | % | 3,98 <*> | 3,4 <**> | 2,86 | 2,63 | 2.9.54 | + | ||||||||||
22 | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети | % | 100 <*> | 93 <**> | 81,65 | 81,65 | 2.9.55 | + | ||||||||||
Основное мероприятие 5 "Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" | ||||||||||||||||||
23 | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | % | 10 | 57,14 | 2.9.57 | + | ||||||||||||
24 | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | 10 | 22,22 | 2.9.58 | + | ||||||||||||
25 | Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр | % | 10 | 20 | 30 | 40 | + | |||||||||||
26 | Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения | % | 7 | 15 | 20 | 25 | + | |||||||||||
27 | Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения | %/шт. | 100/80 <*> | 108/86 <**> | 123/98 | 161/129 | 161,25/129 | 168,75/135 | 180/144 | 210/168 | + | |||||||
28 | Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в Воронежской городской агломерации | шт. | 1 | + | ||||||||||||||
29 | Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения | шт. | 3 <*> | 3 | 3 | 5 | 5 | 5 | + | |||||||||
Основное мероприятие 6 "Региональный проект "Коммуникации между центрами экономического роста" | ||||||||||||||||||
30 | Количество построенных автодорожных обходов городов | шт. | 0 | 0 | + | |||||||||||||
Основное мероприятие 7 "Региональный проект "Безопасность дорожного движения" | ||||||||||||||||||
31 | Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения | человек | 20,0 <*> | 17,81 | 16,95 | 16,01 | 15,02 | 13,94 | 13,17 | 2.9.56 | + | |||||||
32 | Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств | человек | 4,13 <*> | 3,88 <*> | 3,71 | 3,48 | 3,24 | 3,06 | + | |||||||||
Основное мероприятие 8 "Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть" | ||||||||||||||||||
33 | Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям | % | 69,52 <*> | 69,6 | 69,7 | 69,9 | 70,0 | 2.9.52 | + | + | ||||||||
34 | Доля дорожной сети Воронежской городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии | % | 73,4 <*> | 76 | 79 | 82 | 85 | 2.9.53 | + | + | ||||||||
35 | Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок | % | 100 <*> | 62 | 64 | 66 | 70 | + | ||||||||||
36 | Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) | км | 9,4 | 9,4 | 9,4 | 9,4 | + | |||||||||||
Подпрограмма 2 "Развитие пассажирского транспорта общего пользования Воронежской области" | ||||||||||||||||||
37 | Регулярность движения автобусов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных межмуниципальных маршрутах | % | Не менее 96,5 | 96,7 | 96,8 | 97 | 97,1 | 97,2 | 97,3 | 79,1 | Не менее 97,4 | Не менее 97,4 | Не менее 97,4 | Не менее 97,4 | ||||
Основное мероприятие 1 "Развитие пассажирского автомобильного транспорта" | ||||||||||||||||||
38 | Обновление транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования | единиц | 64 | 55 | 51 | |||||||||||||
Основное мероприятие 2 "Обеспечение экономической устойчивости транспортных предприятий автомобильного транспорта и пригородного железнодорожного транспорта" | ||||||||||||||||||
39 | Увеличение коэффициента выпуска на линию транспортных средств организаций пассажирского транспорта общего пользования для обеспечения ежедневной работы на регулярных автобусных межмуниципальных маршрутах | коэффициент | 0,615 | 0,63 | 0,633 | 0,633 | 0,634 | 0,635 | 0,636 | 0,608 | Не менее 0,637 | Не менее 0,637 | Не менее 0,637 | Не менее 0,637 | ||||
40 | Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в перевозках автомобильным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения | % | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||||||||
Основное мероприятие 3 "Финансовое обеспечение деятельности подведомственного учреждения БУ ВО "Регионтранс" | ||||||||||||||||||
41 | Удельный вес объектов транспортной инфраструктуры, на которых проведены категорирование, оценка уязвимости и реализован план соответствующих мероприятий | % | 16 | 22 | 27 | 27 | 27 | 27 | 27 | Не менее 27 | Не менее 27 | Не менее 27 | Не менее 27 | |||||
Основное мероприятие 4 "Государственная поддержка региональных авиаперевозок" | ||||||||||||||||||
42 | Прирост пассажиропотока международного аэропорта "Воронеж" (Чертовицкое) | % | Не менее 3 | 3 | 3 | 0,0 | Не менее 3 | Не менее 3 | Не менее 3 | Не менее 3 | ||||||||
Основное мероприятие 5 "Региональный проект "Экспорт услуг" | ||||||||||||||||||
43 | Объем экспорта транспортных услуг | млрд долларов | 0,0107 | 0,00581 | + | |||||||||||||
44 | Объем экспорта услуг категории "Поездки" | млрд долларов | 0 | 0 | + | |||||||||||||
Основное мероприятие 6 "Развитие внеуличного транспорта на территории городского округа город Воронеж" | ||||||||||||||||||
45 | Отчет о научно-исследовательской работе, предусматривающей технико-экономическое обоснование создания и развития сети скоростного рельсового транспорта на территории городского округа город Воронеж | единиц | 0 | |||||||||||||||
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации государственной программы" | ||||||||||||||||||
46 | Доля неэффективных (нецелевых) расходов, выявленных в ходе контрольных мероприятий, в общем объеме расходов | % | 0,0027 | 0,0079 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||
Основное мероприятие 1 "Финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти, иных главных распорядителей средств областного бюджета - исполнителей" | ||||||||||||||||||
47 | Уровень исполнения утвержденных бюджетных назначений по департаменту дорожной деятельности Воронежской области | % | Не менее 95 | 99,7 | 99 | 99,8 | 95 | 95 | 99,5 | 98,1 | Не менее 95 | Не менее 95 | Не менее 95 | Не менее 95 | ||||
Основное мероприятие 2 "Финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств Воронежской области исполнительными органами государственной власти, иными главными распорядителями средств областного бюджета - исполнителями" | ||||||||||||||||||
48 | Уровень исполнения утвержденных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств Воронежской области департаментом дорожной деятельности Воронежской области | % | 87 | 100 | 100 | 86 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||||
Основное мероприятие 3 "Финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений" | ||||||||||||||||||
49 | Уровень исполнения утвержденных бюджетных назначений подведомственных учреждений | % | Не менее 95 | 99,5 | 99 | 99,6 | 95 | 95 | 98,7 | 96,6 | Не менее 95 | Не менее 95 | Не менее 95 | Не менее 95 | ||||
Основное мероприятие 4 "Отдельные мероприятия в области дорожного хозяйства в части уплаты налогов" | ||||||||||||||||||
50 | Обеспечение уплаты налога на имущество | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||
Подпрограмма 4 "Расширение использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива" | ||||||||||||||||||
51 | Обновление автотранспортных средств и техники ЖКХ, работающих с использованием газомоторного топлива | единиц | 164 | |||||||||||||||
52 | Количество объектов заправки транспортных средств природным газом на территории Воронежской области | единиц | 4 | 7 | 12 | 15 | ||||||||||||
Основное мероприятие 1 "Развитие парка транспортных средств, использующих газомоторное топливо" | ||||||||||||||||||
53 | Количество автотранспортных средств, переоборудованных на использование газомоторного топлива | единиц | 361 | 1094 | 820 | |||||||||||||
Основное мероприятие 2 "Строительство объектов реализации газомоторного топлива в Воронежской области в 2015 - 2024 годах" | ||||||||||||||||||
54 | Количество введенных в эксплуатацию новых АГНКС (в том числе МАЗС с участком реализации компримированного природного газа) | единиц | 4 | 3 | 5 | 3 | ||||||||||||
Основное мероприятие 3 "Создание условий (инфраструктуры) для приоритетного и устойчивого спроса на газомоторное топливо" | ||||||||||||||||||
55 | Количество центров по переоборудованию и техническому освидетельствованию газобаллонной аппаратуры, введенных в эксплуатацию | единиц | 1 |
________________
* Значения базового года по вновь введенным целевым показателям.
** Значение показателя приводится информационно.