Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Тверской области от 21.08.2012 N 493-пп "О Порядке проведения публичного обсуждения проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области и публичных слушаний по годовому отчету об исполнении областного бюджета Тверской области и о признании утратившим силу Постановления Администрации Тверской области от 27.09.2006 N 250-па" (далее - Постановление) следующие изменения:
1) наименование Постановления изложить в следующей редакции:
"О Порядке проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по проекту закона Тверской области об областном бюджете Тверской области, по годовому отчету об исполнении областного бюджета Тверской области";
2) пункты 1, 2 Постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по проекту закона Тверской области об областном бюджете Тверской области, по годовому отчету об исполнении областного бюджета Тверской области (далее - Порядок) (прилагается).
2. Управлению общественных связей аппарата Правительства Тверской области совместно с Министерством финансов Тверской области обеспечить ежегодную организацию и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту закона Тверской области об областном бюджете Тверской области, по годовому отчету об исполнении областного бюджета Тверской области в соответствии с Порядком.";
3) приложение к Постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Тверской области
И.М.РУДЕНЯ
"Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 21 августа 2012 г. N 493-пп
ПОРЯДОК
проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по проекту закона Тверской области об областном бюджете Тверской области, по годовому отчету об исполнении областного бюджета Тверской области
1. Настоящий Порядок определяет основные процедуры принятия решений по подготовке и проведению публичных слушаний, общественных обсуждений по проекту закона Тверской области об областном бюджете Тверской области, по годовому отчету об исполнении областного бюджета Тверской области (далее при совместном упоминании - мероприятие) и подведения их итогов.
2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) публичные слушания - мероприятие, организуемое исполнительными органами государственной власти Тверской области в форме заседания с личным присутствием участников мероприятия для обсуждения проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области, годового отчета об исполнении областного бюджета Тверской области;
2) общественное обсуждение - мероприятие по публичному обсуждению проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области, годового отчета об исполнении областного бюджета Тверской области в форме видео-конференц-связи с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) участники мероприятия - представители исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, Ассоциации "Совет муниципальных образований Тверской области", члены Общественной палаты Тверской области, представители политических партий, общественных объединений Тверской области, общественных советов при исполнительных органах государственной власти Тверской области, общественных палат (советов) муниципальных образований Тверской области и иных организаций, ученые, эксперты, представители средств массовой информации, граждане.
3. Мероприятие проводится в целях обеспечения прозрачности бюджетного процесса и подходов к осуществлению бюджетной политики в Тверской области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, выявления общественного мнения по проекту закона Тверской области об областном бюджете Тверской области, годовому отчету об исполнении областного бюджета Тверской области и бюджетной политике Тверской области в целом.
4. Мероприятие состоит из следующих этапов:
1) принятие решения о проведении мероприятия;
2) подготовка к проведению мероприятия;
3) проведение мероприятия;
4) подведение итогов мероприятия.
5. Мероприятие проводится не позднее чем за три календарных дня до планируемого внесения Правительством Тверской области в Законодательное Собрание Тверской области проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области, годового отчета об исполнении областного бюджета Тверской области.
6. В рамках подготовки и проведения мероприятия управление общественных связей аппарата Правительства Тверской области совместно с Министерством финансов Тверской области:
1) подготавливает проект распоряжения Губернатора Тверской области о проведении мероприятия;
2) осуществляет подготовку к проведению мероприятия;
3) обеспечивает доведение информации о предстоящем мероприятии до общественности;
4) осуществляет сбор вопросов, замечаний и предложений по теме мероприятия;
5) обеспечивает ведение протокола во время мероприятия;
6) осуществляет подготовку заключения по результатам мероприятия;
7) организует официальное опубликование заключения по результатам мероприятия.
7. Решение о проведении мероприятия принимается Губернатором Тверской области в форме распоряжения, проект которого готовится управлением общественных связей аппарата Правительства Тверской области в срок не позднее десяти календарных дней со дня получения соответствующих материалов от Министерства финансов Тверской области. В распоряжении Губернатора Тверской области о проведении мероприятия указываются:
1) тема мероприятия;
2) форма проведения мероприятия;
3) дата, время и место проведения публичных слушаний или дата и время проведения общественного обсуждения;
4) порядок направления вопросов, замечаний и предложений по теме мероприятия;
5) порядок предоставления заявки на участие в мероприятии.
8. Подготовка к проведению мероприятия осуществляется управлением общественных связей аппарата Правительства Тверской области совместно с Министерством финансов Тверской области.
9. Подготовка к проведению мероприятия включает:
1) утверждение заместителем Председателя Правительства Тверской области, в компетенцию которого входит решение вопросов формирования бюджетной политики, разработки и исполнения областного бюджета Тверской области, программы мероприятия не менее чем за семь календарных дней до предполагаемой даты проведения мероприятия;
2) доведение информации о предстоящем мероприятии до общественности;
3) сбор вопросов участников мероприятия по теме мероприятия.
10. В целях доведения информации о предстоящем мероприятии до общественности управление информационной политики аппарата Правительства Тверской области не менее чем за семь календарных дней до предполагаемой даты проведения мероприятия осуществляет:
1) размещение на официальном сайте Правительства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
информации о теме мероприятия, дате, времени и месте проведения публичных слушаний или дате и времени проведения общественного обсуждения;
программы мероприятия;
материалов по проекту закона Тверской области об областном бюджете Тверской области, годовому отчету об исполнении областного бюджета Тверской области;
информации об адресах, способах и сроках внесения вопросов, замечаний и предложений по теме мероприятия;
информации о способах ознакомления участников мероприятия с поступившими вопросами, замечаниями, предложениями по теме мероприятия;
2) размещение в средствах массовой информации обсуждаемого проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области, годового отчета об исполнении областного бюджета Тверской области, сведений о проведении мероприятия и о возможности внесения вопросов, замечаний, предложений по теме мероприятия;
3) рассылку участникам мероприятия, представившим заявку на участие в мероприятии, информации (в электронной и/или бумажной форме) о дате, времени и месте проведения публичных слушаний или о дате и времени проведения общественного обсуждения, об использовании системы видео-конференц-связи для участия в общественном обсуждении, информации о программе мероприятия, о возможности задать вопрос, внести замечания и предложения по теме мероприятия.
11. Программа мероприятия должна содержать: