Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2021 года N 116


О внесении изменения в государственную программу Новгородской области "Развитие здравоохранения Новгородской области до 2025 года"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Новгородской области от 17.10.2024 N 495.
____________________________________________________________________



Правительство Новгородской области постановляет:


1. Внести изменение в государственную программу Новгородской области "Развитие здравоохранения Новгородской области до 2025 года", утвержденную постановлением Правительства Новгородской области от 11.02.2019 N 60, изложив ее в прилагаемой редакции (приложение к постановлению).


2. Разместить постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



Губернатор Новгородской области
А.С.НИКИТИН



Приложение
к постановлению
Правительства Новгородской области
от 30.04.2021 N 116



Утверждена
постановлением
Правительства Новгородской области
от 11.02.2019 N 60



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2025 ГОДА"



Паспорт государственной программы

Ответственный исполнитель государственной программы

министерство здравоохранения Новгородской области (далее министерство)

Соисполнители государственной программы

министерство образования Новгородской области;

министерство спорта и молодежной политики Новгородской области;

министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области;

министерство строительства, архитектуры и имущественных отношений Новгородской области;

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новгородской области (по согласованию);

государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию);

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого" (далее НовГУ) (по согласованию);

медицинские организации области (по согласованию);

организации социального обслуживания области (по согласованию);

образовательные организации области (по согласованию)

Цели государственной программы

обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки

Задачи государственной программы

повышение информированности различных групп населения, в том числе детей и подростков, о профилактике заболеваний и формировании здорового образа жизни;

обеспечение охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год;

снижение уровня заболеваемости инфекционными болезнями путем проведения иммунизации и скрининговых методов обследования;

развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельским жителям;

реализация региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения Новгородской области;

развитие системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, в том числе у детей;

обеспечение оптимальной доступности для населения (в том числе для жителей населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях) медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь;

повышение эффективности оказания специализированной медицинской помощи населению;

повышение доступности высокотехнологичной медицинской помощи населению;

обеспечение потребности, качества и безопасности донорской крови и ее компонентов;

повышение продолжительности и качества жизни лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, гепатитами В и С;

совершенствование системы оказания медицинской помощи больным прочими заболеваниями;

внедрение клинических рекомендаций и протоколов лечения, в том числе для формирования тарифов на оплату медицинской помощи;

развитие системы оказания медицинской помощи женщинам и детям;

развитие системы санаторно-курортного лечения и медицинской реабилитации;

создание эффективной службы паллиативной помощи неизлечимым пациентам;

кадровое обеспечение системы здравоохранения Новгородской области;

сокращение дефицита врачей и средних медицинских работников медицинских организаций для обеспечения гарантированных объемов медицинской помощи населению;

повышение квалификации медицинских работников, обеспечение социальной защиты, повышение качества жизни медицинских работников, повышение престижа медицинской профессии;

совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях;

развитие информатизации в системе здравоохранения Новгородской области;

оптимизация и повышение качества оказания медицинской помощи;

развитие взаимодействия государственной и частной систем здравоохранения с привлечением дополнительных инвестиций в отрасль здравоохранения

Подпрограммы государственной программы

"Профилактика заболеваний, формирование здорового образа жизни и развитие первичной медико-санитарной помощи";

"Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации";

"Охрана здоровья матери и ребенка";

"Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям";

"Оказание паллиативной помощи населению, в том числе детям";

"Кадровое обеспечение системы здравоохранения Новгородской области";

"Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях";

"Развитие информатизации в системе здравоохранения Новгородской области";

"Совершенствование системы территориального планирования здравоохранения Новгородской области";

"Развитие государственно-частного партнерства в системе здравоохранения Новгородской области"

Сроки реализации государственной программы

2019 - 2025 годы

Объемы и источники финансирования государственной программы с разбивкой по годам реализации

объемы финансирования за счет всех источников - 84589545,54009 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год - 11765730,55078 тыс. рублей;

2020 год - 13624880,21165 тыс. рублей;

2021 год - 11612027,6 тыс. рублей;

2022 год - 11762777,0 тыс. рублей;

2023 год - 12087158,5 тыс. рублей;

2024 год - 12081664,33883 тыс. рублей;

2025 год - 11655307,33883 тыс. рублей;

из них:

областной бюджет - 36201803,77251 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 5586876,05078 тыс. рублей;

2020 год - 5872100,04407 тыс. рублей;

2021 год - 4952478,9 тыс. рублей;

2022 год - 4882598,8 тыс. рублей;

2023 год - 4989541,1 тыс. рублей;

2024 год - 4959104,43883 тыс. рублей;

2025 год - 4959104,43883 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 8702070,86758 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 1045795,4 тыс. рублей;

2020 год - 2315020,96758 тыс. рублей;

2021 год - 1268469,2 тыс. рублей;

2022 год - 1216825,7 тыс. рублей;

2023 год - 1072477,2 тыс. рублей;

2024 год - 1097419,7 тыс. рублей;

2025 год - 686062,7 тыс. рублей;

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - 39685670,9 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 5133059,1 тыс. рублей;

2020 год - 5437759,2 тыс. рублей;

2021 год - 5391079,5 тыс. рублей;

2022 год - 5663352,5 тыс. рублей;

2023 год - 6025140,2 тыс. рублей;

2024 год - 6025140,2 тыс. рублей;

2025 год - 6010140,2 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы

снижение смертности от всех причин - до 14,5 случая на 1000 населения;

снижение младенческой смертности - до 4,0 случая на 1000 родившихся живыми;

снижение смертности от болезней системы кровообращения - до 724,7 случая на 100,0 тыс. населения;

снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий - до 12,0 случая на 100,0 тыс. населения;

снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) - до 186,3 случая на 100,0 тыс. населения;

снижение смертности от туберкулеза - до 5,0 случая на 100,0 тыс. населения;

снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) - до 7,2 литра на душу населения в год;

снижение уровня заболеваемости туберкулезом - до 39,4 случая на 100,0 тыс. населения;

укомплектованность медицинских организаций врачебными должностями - до 94,0 %;

укомплектованность медицинских организаций средним медицинским персоналом - до 95,0 %;

увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении - до 75,8 года



Подпрограмма "Профилактика заболеваний, формирование здорового образа жизни и развитие первичной медико-санитарной помощи"



Паспорт подпрограммы

Исполнители подпрограммы

министерство;

министерство образования Новгородской области;

министерство спорта и молодежной политики Новгородской области;

министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области;

министерство строительства, архитектуры и имущественных отношений Новгородской области;

НовГУ (по согласованию);

медицинские организации области (по согласованию);

организации социального обслуживания области (по согласованию);

образовательные организации области (по согласованию)

Задачи подпрограммы

повышение информированности различных групп населения, в том числе детей и подростков, о профилактике заболеваний и формировании здорового образа жизни;

обеспечение охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год;

снижение уровня заболеваемости инфекционными болезнями путем проведения иммунизации и скрининговых методов обследования;

развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельским жителям, развитие системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, в том числе у детей;

обеспечение оптимальной доступности для населения (в том числе для жителей населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях) медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь;

реализация региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения Новгородской области

Сроки реализации подпрограммы

2019 - 2025 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации

объемы финансирования за счет всех источников - 4784653,84486 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год - 564237,87886 тыс. рублей;

2020 год - 196845,4 тыс. рублей;

2021 год - 756868,922 тыс. рублей;

2022 год - 756869,022 тыс. рублей;

2023 год - 756869,022 тыс. рублей;

2024 год - 979786,8 тыс. рублей;

2025 год - 773176,8 тыс. рублей;

из них:

областной бюджет - 641821,94486 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 78195,27886 тыс. рублей;

2020 год - 76048,0 тыс. рублей;

2021 год - 101181,522 тыс. рублей;

2022 год - 101884,522 тыс. рублей;

2023 год - 107358,022 тыс. рублей;

2024 год - 88577,3 тыс. рублей;

2025 год - 88577,3 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 4142831,9 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 486042,6 тыс. рублей;

2020 год - 120797,4 тыс. рублей;

2021 год - 655687,4 тыс. рублей;

2022 год - 654984,5 тыс. рублей;

2023 год - 649511,0 тыс. рублей;

2024 год - 891209,5 тыс. рублей;

2025 год - 684599,5 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

охват диспансеризацией взрослого населения - до 90,0 %;

охват профилактическими медицинскими осмотрами детского населения - до 95,0 %;

охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребывающих в стационарных учреждениях, - не менее 97,0 %;

увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, - не менее 56,0 %;

снижение потребления алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) - до 7,2 литра на душу населения;

доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I - II стадиях - не менее 59,5 %;

увеличение охвата населения профилактическими осмотрами на туберкулез - не менее 72,5 %;

снижение заболеваемости корью - менее 1,0 случая на 1,0 млн. населения;

увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных - не менее 76,5 %;

снижение доли больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, - до 21,68 %;

снижение доли больных наркоманией, повторно госпитализированных в течение года, - до 24,48 %



Подпрограмма "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации"



Паспорт подпрограммы

Исполнители подпрограммы

министерство;

министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области;

министерство образования Новгородской области;

НовГУ (по согласованию);

медицинские организации области (по согласованию)

Задачи подпрограммы

повышение эффективности оказания специализированной медицинской помощи населению;

повышение доступности высокотехнологичной медицинской помощи населению;

обеспечение потребности, качества и безопасности донорской крови и ее компонентов;

повышение продолжительности и качества жизни лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, гепатитами В и С;

совершенствование системы оказания медицинской помощи больным прочими заболеваниями;

внедрение клинических рекомендаций и протоколов лечения, в том числе для формирования тарифов на оплату медицинской помощи

Сроки реализации подпрограммы

2019 - 2025 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации

объемы финансирования за счет всех источников - 13157916,41695 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год - 2356827,73233 тыс. рублей;

2020 год - 3595213,69214 тыс. рублей;

2021 год - 1519287,87615 тыс. рублей;

2022 год - 1535470,19339 тыс. рублей;

2023 год - 1412775,21298 тыс. рублей;

2024 год - 1419959,35498 тыс. рублей;

2025 год - 1318382,35498 тыс. рублей;

из них:

областной бюджет - 10884298,14937 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 2126678,03233 тыс. рублей;

2020 год - 2117208,12456 тыс. рублей;

2021 год - 1360518,27615 тыс. рублей;

2022 год - 1323964,39339 тыс. рублей;

2023 год - 1319164,61298 тыс. рублей;

2024 год - 1318382,35498 тыс. рублей;

2025 год - 1318382,35498 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 2273618,26758 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 230149,7 тыс. рублей;

2020 год - 1478005,56758 тыс. рублей;

2021 год - 158769,6 тыс. рублей;

2022 год - 211505,8 тыс. рублей;

2023 год - 93610,6 тыс. рублей;

2024 год - 101577,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

снижение доли абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением - до 75,0 %;

увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете - не менее 23,5 %;

увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии от одного года до 2 лет, - не менее 10,8 человека на 100 наркологических больных;

увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет, - не менее 10,4 человека на 100 наркологических больных;

увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от одного года до 2 лет, - не менее 12,9 человека на 100 больных алкоголизмом;

увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет, - не менее 10,4 человека на 100 больных алкоголизмом;

уменьшение доли больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, - до 16,5 %;

снижение смертности от ишемической болезни сердца - до 498,0 случая на 100,0 тыс. населения;

снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний - до 297,4 случая на 100,0 тыс. населения;

увеличение удельного веса больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, - до 55,5 %;

снижение одногодичной летальности больных со злокачественными новообразованиями - до 19,0 %;

увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут - до 90,0 %;

увеличение доли станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови, - до 100 %;

увеличение количества больных, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь за счет всех источников финансирования, - до 8,0 тыс. человек



Подпрограмма "Охрана здоровья матери и ребенка"



Паспорт подпрограммы

Исполнители подпрограммы

министерство;

медицинские организации области (по согласованию)

Задачи подпрограммы

развитие системы оказания медицинской помощи женщинам и детям

Сроки реализации подпрограммы

2019 - 2025 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации

объемы финансирования за счет всех источников - 1364849,69879 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год - 305674,40057 тыс. рублей;

2020 год - 196652,74122 тыс. рублей;

2021 год - 296679,481 тыс. рублей;

2022 год - 145269,481 тыс. рублей;

2023 год - 145269,481 тыс. рублей;

2024 год - 145152,057 тыс. рублей;

2025 год - 130152,057 тыс. рублей;

из них:

областной бюджет - 1065750,09879 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 239743,20057 тыс. рублей;

2020 год - 140074,34122 тыс. рублей;

2021 год - 165089,481 тыс. рублей;

2022 год - 130269,481 тыс. рублей;

2023 год - 130269,481 тыс. рублей;

2024 год - 130152,057 тыс. рублей;

2025 год - 130152,057 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 209099,6 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 50931,2 тыс. рублей;

2020 год - 41578,4 тыс. рублей;

2021 год - 116590,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - 90000,0 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 15000,0 тыс. рублей;

2020 год - 15000,0 тыс. рублей;

2021 год - 15000,0 тыс. рублей;

2022 год - 15000,0 тыс. рублей;

2023 год - 15000,0 тыс. рублей;

2024 год - 15000,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

сохранение суммарного коэффициента рождаемости (число родившихся на одну женщину) на уровне 1,732;

снижение материнской смертности - до 16,0 случая на 100,0 тыс. родившихся живыми;

снижение младенческой смертности - не более 4,0 случая на 1000 родившихся живыми;

снижение смертности детей в возрасте 0 - 4 года - не более 5,7 случая на 1000 родившихся живыми;

снижение смертности детей в возрасте 0 - 17 лет - не более 55,0 случая на 100,0 тыс. детей соответствующего возраста;

увеличение доли обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности - до 85,0 %;

увеличение доли новорожденных, обследованных на наследственные заболевания, от общего числа новорожденных - не менее 95,0 %;

увеличение доли новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг, от общего числа новорожденных - не менее 95,0 %;

увеличение доли женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в учреждениях третьего уровня, - не менее 85,0 %;

снижение количества абортов на 1000 женщин фертильного возраста - не более 25;

увеличение доли детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, подведомственных министерству, дооснащенных медицинскими изделиями с целью приведения их в соответствие требованиям Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 7 марта 2018 года N 92н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям" (далее Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 7 марта 2018 года N 92н), - не менее 95,0 %;

увеличение доли детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающие комфортность пребывания детей в соответствии с требованиями Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 7 марта 2018 года N 92н, - не менее 95,0 %;

увеличение доли посещений детьми медицинских организаций с профилактическими целями - не менее 51,8 %;

увеличение доли детей, пролеченных в дневных стационарах медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, в возрасте 0 - 17 лет - не менее 0,4 % от общей численности детского населения;

увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленным диагнозом болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани - не менее 90,0 %;

увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленным диагнозом болезни глаза и его придаточного аппарата - не менее 90,0 %;

увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями органов пищеварения - не менее 90,0 %;

увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями органов кровообращения - не менее 90,5 %;

увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями эндокринной системы и нарушениями обмена веществ - не менее 98,0 %



Подпрограмма "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям"



Паспорт подпрограммы

Исполнители подпрограммы

министерство;

медицинские организации области (по согласованию)

Задачи подпрограммы

развитие системы санаторно-курортного лечения и медицинской реабилитации

Сроки реализации подпрограммы

2019 - 2025 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации

объемы финансирования за счет всех источников - 979634,36065 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год - 141038,31865 тыс. рублей;

2020 год - 141255,726 тыс. рублей;

2021 год - 139214,772 тыс. рублей;

2022 год - 139214,772 тыс. рублей;

2023 год - 139214,772 тыс. рублей;

2024 год - 139848,0 тыс. рублей;

2025 год - 139848,0 тыс. рублей;

из них:

областной бюджет - 979634,36065 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 141038,31865 тыс. рублей;

2020 год - 141255,726 тыс. рублей;

2021 год - 139214,772 тыс. рублей;

2022 год - 139214,772 тыс. рублей;

2023 год - 139214,772 тыс. рублей;

2024 год - 139848,0 тыс. рублей;

2025 год - 139848,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

увеличение охвата санаторно-курортным лечением пациентов - не менее 45,0 %;

увеличение охвата медицинской реабилитацией пациентов от числа нуждающихся после оказания специализированной медицинской помощи - не менее 30,0 %;

увеличение охвата медицинской реабилитацией детей-инвалидов от числа нуждающихся - не менее 85,0 %



Подпрограмма "Оказание паллиативной помощи населению, в том числе детям"



Паспорт подпрограммы

Исполнители подпрограммы

министерство;

медицинские организации области (по согласованию)

Задачи подпрограммы

создание эффективной службы паллиативной помощи неизлечимым пациентам

Сроки реализации подпрограммы

2019 - 2025 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации

объемы финансирования за счет всех источников - 711691,87786 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год - 102885,10058 тыс. рублей;

2020 год - 106786,88442 тыс. рублей;

2021 год - 109626,86836 тыс. рублей;

2022 год - 109544,9604 тыс. рублей;

2023 год - 109544,9604 тыс. рублей;

2024 год - 86651,55185 тыс. рублей;

2025 год - 86651,55185 тыс. рублей;

из них:

областной бюджет - 597607,47786 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 77890,70058 тыс. рублей;

2020 год - 83058,88442 тыс. рублей;

2021 год - 88526,06836 тыс. рублей;

2022 год - 87414,3604 тыс. рублей;

2023 год - 87414,3604 тыс. рублей;

2024 год - 86651,55185 тыс. рублей;

2025 год - 86651,55185 тыс. рублей;

федеральный бюджет 114084,4 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 24994,4 тыс. рублей;

2020 год - 23728,0 тыс. рублей;

2021 год - 21100,8 тыс. рублей;

2022 год - 22130,6 тыс. рублей;

2023 год - 22130,6 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

увеличение обеспеченности койками для оказания паллиативной помощи взрослым (на 100,0 тыс. взрослого населения) - до 14 ед.;

увеличение обеспеченности койками для оказания паллиативной помощи детям (на 100,0 тыс. детского населения) - до 8,5 ед.



Подпрограмма "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Новгородской области"



Паспорт подпрограммы

Исполнители подпрограммы

министерство;

медицинские организации области (по согласованию)

Задачи подпрограммы

кадровое обеспечение системы здравоохранения Новгородской области;

сокращение дефицита врачей и средних медицинских работников медицинских организаций для обеспечения гарантированных объемов медицинской помощи населению;

повышение квалификации медицинских работников, обеспечение социальной защиты, повышение качества жизни медицинских работников, повышение престижа медицинской профессии

Сроки реализации подпрограммы

2019 - 2025 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации

объемы финансирования за счет всех источников - 620465,79771 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год - 159285,239 тыс. рублей;

2020 год - 146102,17671 тыс. рублей;

2021 год - 149945,794 тыс. рублей;

2022 год - 49945,794 тыс. рублей;

2023 год - 50945,794 тыс. рублей;

2024 год - 32120,5 тыс. рублей;

2025 год - 32120,5 тыс. рублей;

из них:

областной бюджет - 534145,79771 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 150285,239 тыс. рублей;

2020 год - 123964,67671 тыс. рублей;

2021 год - 132428,294 тыс. рублей;

2022 год - 31518,294 тыс. рублей;

2023 год - 31708,294 тыс. рублей;

2024 год - 32120,5 тыс. рублей;

2025 год - 32120,5 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 86320,0 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 9000,0 тыс. рублей;

2020 год - 22137,5 тыс. рублей;

2021 год - 17517,5 тыс. рублей;

2022 год - 18427,5 тыс. рублей

2023 год - 19237,5 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

укомплектованность медицинских организаций врачебными должностями - до 94,0 %;

укомплектованность медицинских организаций средним медицинским персоналом - до 95,0 %



Подпрограмма "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях"



Паспорт подпрограммы

Исполнители подпрограммы

министерство;

медицинские организации области (по согласованию);

государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию)

Задачи подпрограммы

совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях

Сроки реализации подпрограммы

2019 - 2025 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации

объемы финансирования за счет всех источников - 3565013,56997 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год - 469152,99579 тыс. рублей;

2020 год - 904738,97776 тыс. рублей;

2021 год - 533577,33214 тыс. рублей;

2022 год - 533577,33214 тыс. рублей;

2023 год - 533577,33214 тыс. рублей;

2024 год - 295194,8 тыс. рублей;

2025 год - 295194,8 тыс. рублей;

из них:

областной бюджет - 2457459,06997 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 297209,49579 тыс. рублей;

2020 год - 678394,57776 тыс. рублей;

2021 год - 297155,13214 тыс. рублей;

2022 год - 297155,13214 тыс. рублей;

2023 год - 297155,13214 тыс. рублей;

2024 год - 295194,8 тыс. рублей;

2025 год - 295194,8 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 1107554,5 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 171943,5 тыс. рублей;

2020 год - 226344,4 тыс. рублей;

2021 год - 236422,2 тыс. рублей;

2022 год - 236422,2 тыс. рублей;

2023 год - 236422,2 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

формирование рациональной и сбалансированной системы лекарственного обеспечения населения Новгородской области



Подпрограмма "Развитие информатизации в системе здравоохранения Новгородской области"



Паспорт подпрограммы

Исполнители подпрограммы

министерство;

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новгородской области (по согласованию);

медицинские организации области (по согласованию)

Задачи подпрограммы

развитие информатизации в системе здравоохранения Новгородской области

Сроки реализации подпрограммы

2019 - 2025 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации

объемы финансирования за счет всех источников - 904698,4205 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год - 111896,26 тыс. рублей;

2020 год - 286925,2606 тыс. рублей;

2021 год - 108664,27935 тыс. рублей;

2022 год - 119943,97007 тыс. рублей;

2023 год - 97486,65048 тыс. рублей;

2024 год - 141476,0 тыс. рублей;

2025 год - 38306,0 тыс. рублей;

из них:

областной бюджет - 304732,2205 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 40180,26 тыс. рублей;

2020 год - 44777,2606 тыс. рублей;

2021 год - 47719,87935 тыс. рублей;

2022 год - 48058,27007 тыс. рублей;

2023 год - 47384,55048 тыс. рублей;

2024 год - 38306,0 тыс. рублей;

2025 год - 38306,0 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 599966,2 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 71716,0 тыс. рублей;

2020 год - 242148,0 тыс. рублей;

2021 год - 60944,4 тыс. рублей;

2022 год - 71885,7 тыс. рублей;

2023 год - 50102,1 тыс. рублей;

2024 год - 103170,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

обеспечение бесперебойной работы прикладных компонентов единой государственной информационной системы здравоохранения (далее ЕГИСЗ);

создание единого информационного пространства телемедицины на территории Новгородской области;

создание и масштабирование программно-аппаратных решений ЕГИСЗ для оказания медицинских услуг;

персонализированная работа медицинских организаций с высокорисковыми группами пациентов с использованием технологий современной связи, а также повышение оперативности оказания медицинской помощи данным группам пациентов;

обеспечение поддержки принятия управленческих решений;

повышение уровня знаний медицинских работников за счет включения электронных образовательных курсов в повседневную деятельность медицинских работников, в том числе за счет созданных экспертных систем;

обеспечение информационной безопасности обрабатываемых данных;

обеспечение максимального числа рабочих мест медицинских специалистов автоматизированными рабочими местами;

переход на электронный документооборот, в том числе электронную медицинскую карту



Подпрограмма "Совершенствование системы территориального планирования здравоохранения Новгородской области"



Паспорт подпрограммы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»