ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА КОТОРЫМ ОТКРЫТЫ В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И СТАТЬЕЙ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Порядок санкционирования расходов краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в министерстве финансов Красноярского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок), устанавливает правила санкционирования министерством финансов Красноярского края (далее - минфин края) расходов краевых государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
2. Учет операций по санкционированию расходов учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), осуществляется на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждению из краевого бюджета в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - отдельный лицевой счет), открытом учреждению в минфине края в Порядке, установленном Приказом минифина края от 15.04.2014 N 58 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов, исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета, проведения операций со средствами краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, субсидий, предоставляемых из краевого бюджета юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, министерством финансов Красноярского края" (далее - Порядок исполнения краевого бюджета).
3. Орган исполнительной власти Красноярского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждений (далее - учредитель), ежегодно представляет в минфин края перечень целевых субсидий на текущий финансовый год по направлениям их расходования (далее - Перечень целевых субсидий) не позднее 31 декабря текущего финансового года.
Перечень целевых субсидий представляется в минфин края посредством государственной межведомственной информационной системы электронного документооборота Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края "Енисей-СЭД".
При внесении в течение финансового года изменений, дополнений в Перечень целевых субсидий учредитель представляет в минфин края уточненный Перечень целевых субсидий способом, указанным в абзаце втором настоящего пункта, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня внесения изменений, дополнений в Перечень целевых субсидий.
4. Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании направленных в минфин края Сведений об операциях с целевыми субсидиями на 20__ год (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), сформированных учреждением в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении из краевого бюджета учреждению целевой субсидии или внесения изменений в него.
5. Формирование Сведений осуществляется в форме электронного документа в государственной информационной системе минфина края с применением средств электронной подписи.
6. Сведения, сформированные учреждением, подписываются руководителем и главным бухгалтером учреждения или иными уполномоченными руководителем учреждения лицами, после чего согласовываются учредителем путем их подписания руководителем учредителя или иным уполномоченным им лицом.
7. В Сведениях по каждой целевой субсидии указываются суммы планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации).
В Сведениях по каждой целевой субсидии указывается код целевой субсидии, определенный Перечнем целевых субсидий.
8. При внесении изменений в показатели Сведений учреждение формирует новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, в соответствии с положениями Порядка.
В случае уменьшения учредителем планируемых поступлений или выплат сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду целевой субсидии.
9. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет являются Сведения, содержащие информацию об остатках целевых субсидий, в отношении которых учредителем по согласованию с минфином края принято решение о направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевых субсидий), направленные учреждением в минфин края не позднее 1 апреля текущего финансового года.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, минфин края учитывает не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.