В соответствии с частями 3.7 и 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", подпунктом 32 пункта 3.1 раздела 3 и подпунктом 3 пункта 4.3 раздела 4 Положения о министерстве финансов Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 N 11-п, Постановлением Правительства Красноярского края от 11.04.2014 N 129-п "Об утверждении порядка формирования и реализации перечня строек и объектов, в котором отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, а также бюджетные ассигнования на осуществление краевыми бюджетными и автономными учреждениями и краевыми унитарными предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов" приказываю:
1. Утвердить Порядок санкционирования расходов краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в министерстве финансов Красноярского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
3. Опубликовать Приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Заместитель председателя
Правительства края -
министр финансов края
В.В.БАХАРЬ
ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА КОТОРЫМ ОТКРЫТЫ В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И СТАТЬЕЙ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Порядок санкционирования расходов краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в министерстве финансов Красноярского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок), устанавливает правила санкционирования министерством финансов Красноярского края (далее - минфин края) расходов краевых государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
2. Учет операций по санкционированию расходов учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), осуществляется на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждению из краевого бюджета в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - отдельный лицевой счет), открытом учреждению в минфине края в Порядке, установленном Приказом минифина края от 15.04.2014 N 58 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов, исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета, проведения операций со средствами краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, субсидий, предоставляемых из краевого бюджета юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, министерством финансов Красноярского края" (далее - Порядок исполнения краевого бюджета).
3. Орган исполнительной власти Красноярского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждений (далее - учредитель), ежегодно представляет в минфин края перечень целевых субсидий на текущий финансовый год по направлениям их расходования (далее - Перечень целевых субсидий) не позднее 31 декабря текущего финансового года.
Перечень целевых субсидий представляется в минфин края посредством государственной межведомственной информационной системы электронного документооборота Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края "Енисей-СЭД".
При внесении в течение финансового года изменений, дополнений в Перечень целевых субсидий учредитель представляет в минфин края уточненный Перечень целевых субсидий способом, указанным в абзаце втором настоящего пункта, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня внесения изменений, дополнений в Перечень целевых субсидий.
4. Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании направленных в минфин края Сведений об операциях с целевыми субсидиями на 20__ год (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), сформированных учреждением в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении из краевого бюджета учреждению целевой субсидии или внесения изменений в него.
5. Формирование Сведений осуществляется в форме электронного документа в государственной информационной системе минфина края с применением средств электронной подписи.
6. Сведения, сформированные учреждением, подписываются руководителем и главным бухгалтером учреждения или иными уполномоченными руководителем учреждения лицами, после чего согласовываются учредителем путем их подписания руководителем учредителя или иным уполномоченным им лицом.
7. В Сведениях по каждой целевой субсидии указываются суммы планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации).
В Сведениях по каждой целевой субсидии указывается код целевой субсидии, определенный Перечнем целевых субсидий.
8. При внесении изменений в показатели Сведений учреждение формирует новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, в соответствии с положениями Порядка.
В случае уменьшения учредителем планируемых поступлений или выплат сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду целевой субсидии.
9. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет являются Сведения, содержащие информацию об остатках целевых субсидий, в отношении которых учредителем по согласованию с минфином края принято решение о направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевых субсидий), направленные учреждением в минфин края не позднее 1 апреля текущего финансового года.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, минфин края учитывает не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.
Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.
10. Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых учредителем по согласованию с минфином края принято решение о направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, направленные учреждением в минфин края не позднее 30 рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельном лицевом счете учреждения.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, минфин края учитывает суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на отдельном лицевом счете без права расходования по соответствующему коду субсидии.
11. Минфин края осуществляет проверку Сведений на соответствие требованиям, установленным пунктами 5 - 10 Порядка, и в случае положительного результата проверки не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Сведений, утверждает их.
В случае если Сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5 - 10 Порядка, минфин края не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Сведений, отказывает учреждению в утверждении Сведений с указанием причины отказа.
12. Для санкционирования целевых расходов учреждение направляет в минфин края в форме электронного документа, подписываемого с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, распоряжение о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение), оформленное в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации.
В случае санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, учреждение направляет в минфин края копии договоров, иных документов, подтверждающих факт поставки, выполнения работ, оказания услуг, указанных в пунктах 4.4 - 4.8 Порядка исполнения краевого бюджета (далее - документ-основание).
13. При санкционировании целевых расходов минфин края проверяет распоряжения и документы-основания по следующим направлениям:
1) наличие в распоряжении кодов бюджетной классификации, кода субсидии и их соответствие кодам бюджетной классификации, коду субсидии, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
2) соответствие указанного в распоряжении кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) соответствие реквизитов документа-основания реквизитам, указанным в распоряжении;
4) соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в распоряжении;
5) непревышение суммы, указанной в распоряжении, над суммой остатка планируемых выплат по соответствующим коду бюджетной классификации, коду субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
6) непревышение суммы, указанной в распоряжении, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;