Действующий

Об утверждении Положения об управлении делами администрации города Красноярска (с изменениями на 23 августа 2024 года)



IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


35. В соответствии с возложенными на него задачами и функциями Управление делами имеет право:


1) запрашивать и получать в соответствии с действующим законодательством от органов государственной власти, органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов администрации города, предприятий и организаций всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций необходимую информацию по вопросам деятельности Управления делами;


2) пользоваться информационными банками данных администрации города;


3) привлекать для консультаций специалистов администрации города по вопросам осуществляемой Управлением делами деятельности;


4) осуществлять свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами администрации города, предприятиями и организациями всех форм собственности, индивидуальными предпринимателями, общественными организациями по вопросам деятельности Главы города, администрации города и работы с населением (общественностью);


5) привлекать, в том числе на договорной основе, специалистов, экспертов, научные и иные организации для проведения исследований, подготовки заключений, а также решения иных вопросов, связанных с обеспечением решения задач, поставленных перед Управлением делами;


6) разрабатывать и участвовать в разработке проектов правовых актов города по вопросам, входящим в компетенцию Управления делами.