Действующий

Об утверждении Положения об управлении делами администрации города Красноярска (с изменениями на 23 августа 2024 года)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Управление делами администрации города Красноярска (далее - Управление делами) является органом администрации города Красноярска без прав юридического лица, уполномоченным осуществлять организационное, документационное и финансово-хозяйственное обеспечение деятельности администрации города Красноярска.


2. В своей деятельности Управление делами руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Красноярского края, Уставом города Красноярска, правовыми актами города Красноярска и настоящим Положением.


3. По вопросам своей деятельности Управление делами подчиняется первому заместителю Главы города, в компетенцию которого входит решение вопросов в сфере организационного обеспечения деятельности администрации города.


4. В структуру Управления делами входят отделы по основным направлениям его деятельности, действующие на основании утвержденных положений и обеспечивающие выполнение задач и функций Управления делами, определенных настоящим Положением.


5. Управление делами имеет печать с обозначением своего наименования.


6. Финансирование деятельности Управления делами осуществляется за счет средств бюджета города.


7. Управление делами создается и упраздняется Главой города Красноярска.