Действующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 02.03.2020 N 131-п "Об утверждении Порядков предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Дороги Красноярья" государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы"



Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 4 мая 2021 г. N 273-п
Приложение
к Порядку
предоставления субсидий
бюджетам муниципальных
образований на содержание
автомобильных дорог общего
пользования местного значения
за счет средств дорожного
фонда Красноярского края



МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ


1. Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края определяет механизм распределения средств субсидий бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края.


2. Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края (далее - Методика) состоит из следующих этапов:


2.1. Распределение субсидий на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения по муниципальным образованиям, без учета средств на содержание транзитных участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, прилегающих к автомобильным дорогам общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения:


Мсодi = Li x Hсод1 x Kдефn,


где:


Мсодi - объем субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в i-м муниципальном образовании, без учета средств на содержание транзитных участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, прилегающих к автомобильным дорогам общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения в i-м муниципальном образовании, тыс. рублей;


Li - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, за исключением протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющихся транзитными участками в i-м муниципальном образовании, км.


Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения принята на основании информации, предоставленной территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю по состоянию на 01.01.2020;


Kдефn - территориальный коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости содержания автомобильных дорог по муниципальным районам и городским округам Красноярского края (Постановление Правительства Красноярского края от 09.04.2015 N 162-п "Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Красноярского края и Правил расчета размера ассигнований краевого бюджета на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Красноярского края");


Hсод1 - норматив финансовых затрат на содержание автомобильных дорог, тыс. рублей.


Hсод1 принят на основании данных Постановления Правительства Красноярского края от 09.04.2015 N 162-п "Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Красноярского края и Правил расчета размера ассигнований краевого бюджета на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Красноярского края" в зависимости от численности населения, проживающего в i-м муниципальном образовании и от ширины проезжей части, а именно:


для городских округов, муниципальных районов и муниципальных округов с численностью населения более 100000 человек принимается как для автомобильных дорог регионального значения с интенсивностью движения более 5000 автомобилей в сутки;


для городских округов, муниципальных районов и муниципальных округов с численностью населения не менее 15000 человек, но не более 100000 человек принимается как для автомобильных дорог регионального значения с интенсивностью движения менее 5000 автомобилей в сутки;


для городских округов, муниципальных районов и муниципальных округов с численностью населения менее 15000 человек принимается как для автомобильных дорог межмуниципального значения.