ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2021 года N 249


О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 августа 2015 г. N 814 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Краснодарского края и плана мероприятий по ее реализации"



В соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 4 Закона Краснодарского края от 6 ноября 2015 г. N 3267-КЗ "О стратегическом планировании в Краснодарском крае" постановляю:


1. Утвердить изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 августа 2015 г. N 814 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Краснодарского края и плана мероприятий по ее реализации" согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Жукова Г.А.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.



Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
В.И.КОНДРАТЬЕВ



Приложение



Утверждены
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 30 апреля 2021 г. N 249



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 28 АВГУСТА 2015 Г. N 814 "О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ"


1. Наименование изложить в следующей редакции:

"О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Краснодарского края, плана мероприятий по ее реализации и стратегий социально-экономического развития части территории Краснодарского края".



2. Дополнить пунктом 2(1) следующего содержания:


"2(1). Утвердить Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегий социально-экономического развития части территории Краснодарского края согласно приложению 3 к настоящему постановлению.".


3. Пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:


"3. Определить министерство экономики Краснодарского края (Юртаев А.С.) уполномоченным органом по координации и организации процесса разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Краснодарского края, плана мероприятий по ее реализации и стратегий социально-экономического развития части территории Краснодарского края.


4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю, органам местного самоуправления:


1) в течение 30 дней с даты получения запроса представлять в министерство экономики Краснодарского края сведения, необходимые для разработки (корректировки) стратегии социально-экономического развития Краснодарского края, плана мероприятий по ее реализации и стратегий социально-экономического развития части территории Краснодарского края;


2) на ежегодной основе осуществлять мониторинг и контроль реализации стратегии социально-экономического развития Краснодарского края, плана мероприятий по ее реализации и стратегий социально-экономического развития части территории Краснодарского края в части своей компетенции и не позднее 10 марта года, следующего за отчетным, направлять в министерство экономики Краснодарского края сведения о реализации стратегии социально-экономического развития Краснодарского края, плана мероприятий по ее реализации и стратегий социально-экономического развития части территории Краснодарского края и необходимости внесения корректировок в вышеуказанные документы.".


4. В приложении 1:


1) в пункте 13:


в подпункте 3 слова "по форме, утвержденной уполномоченным органом" исключить;


абзацы седьмой и восьмой подпункта 5 изложить в следующей редакции:


"После истечения срока проведения общественного обсуждения Проекта уполномоченный орган подготавливает в соответствии с требованиями федерального законодательства итоговый документ (протокол). Протокол по итогам проведения общественного обсуждения Проекта подписывается руководителем уполномоченного органа и размещается на официальном сайте не позднее чем через 20 дней после истечения срока завершения проведения общественного обсуждения, а также направляется на рассмотрение участникам (заинтересованным участникам) разработки Стратегии в части их компетенции.


Уполномоченный орган на основании поступивших предложений и замечаний к Проекту в 10-дневный срок дорабатывает Проект, а также готовит сводную информацию с указанием обоснований о поступивших предложениях и замечаниях по итогам проведения общественного обсуждения Проекта. Решение о принятии (отклонении) поступивших предложений и замечаний по итогам проведения общественного обсуждения Проекта отражается в протоколе уполномоченного органа.";


2) в пункте 17:


слова "1 марта" заменить словами "10 марта";


слова "по форме, утвержденной уполномоченным органом" исключить.


5. В приложении 2:


1) абзацы восьмой и девятый подпункта 4 пункта 13 изложить в следующей редакции:


"После истечения срока проведения общественного обсуждения Проекта уполномоченный орган подготавливает в соответствии с требованиями федерального законодательства итоговый документ (протокол). Протокол по итогам проведения общественного обсуждения Проекта подписывается руководителем уполномоченного органа и размещается на официальном сайте не позднее чем через 20 дней после истечения срока завершения проведения общественного обсуждения, а также направляется на рассмотрение участникам (заинтересованным участникам) разработки Плана мероприятий в части их компетенции.


Уполномоченный орган на основании поступивших предложений и замечаний к Проекту в 10-дневный срок дорабатывает Проект, а также готовит сводную информацию с указанием обоснований о поступивших предложениях и замечаниях по итогам проведения общественного обсуждения Проекта. Решение о принятии (отклонении) поступивших предложений и замечаний по итогам проведения общественного обсуждения Проекта отражается в протоколе уполномоченного органа.";


2) в пункте 16:


слова "1 марта" заменить словами "10 марта";


слова "по форме, утвержденной уполномоченным органом" исключить;


абзац первый пункта 17 изложить в следующей редакции:


"17. Уполномоченный орган до 30 июня года, следующего за отчетным, на основании сведений, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, подготавливает и представляет главе администрации (губернатору) Краснодарского края ежегодный отчет о ходе исполнения Плана мероприятий.".


6. Дополнить приложением 3 следующего содержания:



"Приложение 3



Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 28 августа 2015 г. N 814
     (в редакции
постановления
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 30 апреля 2021 г. N 249)

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧАСТИ ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ



1. Настоящий Порядок регулирует отношения по разработке и корректировке стратегий социально-экономического развития части территории Краснодарского края, социально-экономические условия в пределах которой требуют выделения отдельных направлений, приоритетов, целей и задач социально-экономического развития при разработке документов стратегического планирования Краснодарского края (далее соответственно - Стратегия части территории, часть территории).


2. Стратегия части территории разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается Стратегия социально-экономического развития Краснодарского края.


3. Стратегия части территории разрабатывается на основе законов Краснодарского края, правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края и органов исполнительной власти Краснодарского края с учетом документов стратегического планирования Краснодарского края.


4. Решение о разработке (корректировке) Стратегии части территории принимает глава администрации (губернатор) Краснодарского края путем издания соответствующего распоряжения.


5. Стратегия части территории разрабатывается (корректируется) с целью обеспечения согласованности определения целей, приоритетов и мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края на территории муниципальных образований, составляющих часть территории Краснодарского края, а также синхронизации как в территориальном, так и временном отношении мероприятий, предусмотренных государственным и программами Краснодарского края, с учетом прогнозов социально-экономического развития Краснодарского края, бюджетного прогноза Краснодарского края на долгосрочный период и стратегий социально-экономического развития муниципальных образований Краснодарского края (при наличии).


6. Стратегия части территории содержит:


1) оценку текущего уровня конкурентоспособности части территории и ее вклада в социально-экономическое развитие региона, включая диагностику базовых показателей социально-экономического развития и общую характеристику развития части территории;


2) место и роль части территории в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Краснодарского края;


3) цели, задачи и приоритетные направления социально-экономического развития части территории;


4) определение наиболее благоприятных территорий (муниципальных образований) для формирования точек роста федерального (при наличии), межрегионального, регионального и местного значения, развития отраслевых и территориальных кластеров, а также определение уровня их инфраструктурного обеспечения;


5) положения по пространственной организации части территории и определение ее основных пространственных параметров;


6) положения по учету положений Стратегии части территории в схемах территориального планирования муниципальных районов, генеральных планах городских округов и поселений, расположенных в пределах части территории;


7) показатели достижения целей социально-экономического развития части территории, сроки и этапы реализации Стратегия части территории;


8) ожидаемые результаты реализации Стратегии части территории;


9) перечень инвестиционных межмуниципальных проектов комплексного развития части территории;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»