1. На основании правового акта высшего исполнительного органа Краснодарского края о назначении публичных слушаний или общественных обсуждений орган исполнительной власти Краснодарского края, на который возложены подготовка и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений, организует проведение первого заседания организационного комитета не позднее чем через семь дней после назначения публичных слушаний или общественных обсуждений и в дальнейшем осуществляет организационное, материально-техническое и информационное обеспечение деятельности организационного комитета.
(в ред. Закона Краснодарского края от 23.12.2022 N 4813-КЗ)
2. Организационный комитет:
1) определяет перечень конкретных вопросов, вносимых на обсуждение, по теме публичных слушаний или общественных обсуждений;
2) обеспечивает публикацию темы, перечня вопросов публичных слушаний или общественных обсуждений на официальном сайте Губернатора Краснодарского края и администрации Краснодарского края и в средствах массовой информации не позднее чем за 15 дней до даты проведения публичных слушаний или не позднее чем за 10 дней до начала срока проведения общественных обсуждений;
(в ред. Закона Краснодарского края от 31.03.2023 N 4884-КЗ)
3) обеспечивает размещение полного текста рассматриваемого проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете, проекта закона Краснодарского края об утверждении годового отчета об исполнении краевого бюджета на официальном сайте Губернатора Краснодарского края и администрации Краснодарского края не позднее чем за 15 дней до даты проведения публичных слушаний или не позднее чем за 10 дней до начала срока проведения общественных обсуждений;
(в ред. Закона Краснодарского края от 31.03.2023 N 4884-КЗ)
4) определяет перечень должностных лиц, специалистов организаций и представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, вносимым на обсуждение;
5) организует подготовку проекта итогового документа публичных слушаний, состоящего из рекомендаций и предложений экспертов публичных слушаний по каждому из вопросов, вносимых на публичные слушания (в проект итогового документа публичных слушаний включаются все поступившие в письменной форме рекомендации и предложения после проведения их редакционной подготовки по согласованию с авторами);
6) организует подготовку итогового документа общественных обсуждений, состоящего из предложений участников общественных обсуждений по каждому из вопросов, вносимых на общественные обсуждения;
7) составляет список экспертов публичных слушаний, представивших рекомендации и предложения в соответствии с частью 3 статьи 3 настоящего Закона, и направляет им приглашения;
8) назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для их проведения и составления протокола;
9) определяет время и место проведения публичных слушаний с учетом количества приглашенных участников и возможности свободного доступа для населения Краснодарского края.