Действующий

Об утверждении схемы и программы развития электроэнергетики Свердловской области на период 2022 - 2026 годов



Параграф 30. РЕКОНСТРУКЦИЯ ВЛ 110 КВ КОШАЙ - ПРЕДТУРЬЕ НА УЧАСТКЕ ОТ ПОРТАЛА 110 КВ ПС 220 КВ КОШАЙ ДО ПОРТАЛА ПС 110 КВ ПРЕДТУРЬЕ С ЗАМЕНОЙ ОПОР И ПРОВОДА ЛЭП (ОРИЕНТИРОВОЧНОЙ ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ ПО ТРАССЕ 41,3 КМ)


ВЛ 110 кВ Кошай - Предтурье введена в эксплуатацию в 1961 году.


По состоянию на 1 февраля 2021 года текущий ИТС ВЛ 110 кВ Кошай - Предтурье составляет 42,76.


Значение ИТС приведено в соответствии с Письмом филиала ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" от 12.03.2021 N СЭ/01/21/2080.


На основании значения текущего ИТС ниже 70 требуется выполнение реконструкции ВЛ 110 кВ Кошай - Предтурье с заменой опор на металлические и железобетонные, с заменой существующего провода АС-95.


Результаты расчетов электроэнергетических режимов на 2021 год и на период 2022 - 2026 годов показали, что увеличение пропускной способности ЛЭП не требуется.


Согласно расчету монтажных стрел провеса и тяжений проводов и троса (результаты расчета приведены в Письме филиала ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" от 12.03.2021 N СЭ/01/21/2080) в случае применения провода большего сечения с более высоким значением механического напряжения на реконструкцию 1 км линии с применением проводов АС-150 и АС-185 потребуется на одну промежуточную опору меньше, чем при реконструкции 1 км линии с применением проводов АС-95 и АС-120.


Согласно коммерческим предложениям производителей (приложены к Письму филиала ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" от 12.03.2021 N СЭ/01/21/2080) стоимость одной промежуточной опоры на стойке СК-22 (применение данной стойки является типовым решением для опоры типа ПБ 110-15, применяемой для толщины стенки гололеда 15 мм, стойка соответствует ГОСТ 22687-85 "Стойки конические железобетонные центрифугированные для опор высоковольтных линий электропередачи") с учетом комплекта траверс, гирлянд изоляторов, страховочной системы ориентировочно составляет 259,6 тыс. рублей без НДС. С учетом протяженности реконструируемой ВЛ 110 кВ 41,3 км, стоимость приобретения опор без учета стоимости строительно-монтажных работ снизится на 10,6 млн. рублей.


Изменение стоимости материалов относительно реконструкции ВЛ 110 кВ с применением провода АС-95 приведено в таблице 24.