35. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в многофункциональный центр, МКУ ЦМУ, образовательную организацию с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанными в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, или подача заявителем заявления с использованием Единого портала.
Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему документов, представленных для получения путевки на профильную смену (в профильный отряд), является личное обращение уполномоченного представителя организации (коллектива, объединения) или представителя профессионального союза, объединения (ассоциации) профессиональных союзов, первичной профсоюзной организации, иной профсоюзной организации, объединения (ассоциации) организаций профсоюзов на основании доверенности на подачу от имени родителей заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональный центр, МКУ ЦМУ, администрацию района или Департамент образования с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанными в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, и документами, подтверждающими полномочия представителя профсоюзной организации.
Заявление о предоставлении путевки на профильную смену (в профильный отряд) и документы проверяются уполномоченным специалистом многофункционального центра, МКУ ЦМУ, администрации района или районного управления образования. На заявлении о предоставлении путевки на профильную смену (в профильный отряд) уполномоченный специалист ставит отметку о приеме документов, указывает свои должность, фамилию и инициалы.
36. В случае личного обращения заявителя в МКУ ЦМУ, многофункциональный центр, администрацию района, районное управление образования специалист, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
проверяет полноту представления и корректность оформления документов, заверяет копии представленных документов;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, формирует и регистрирует заявление в АИС "Образование";
печатает заявление (форма заявления представлена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту) и предлагает заявителю поставить подпись в заявлении;
загружает заверенные скан-копии заявления и представленных документов в АИС "Образование";
выдает заявителю расписку в получении документов, в которой перечисляются представленные документы, указываются дата и время приема заявления, регистрационный номер.
37. В случае обращения заявителя в МКУ ЦМУ или многофункциональный центр специалист МКУ ЦМУ или многофункционального центра помимо совершения действий, перечисленных в пункте 36 настоящего Административного регламента, передает заявление и заверенные копии представленных документов в сроки, указанные в соглашении о взаимодействии.
38. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист выполняет следующие действия:
разъясняет основания, по которым заявителю отказано в приеме документов;
оформляет уведомление об отказе в приеме документов на бумажном носителе (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту), распечатывает его в двух экземплярах;
заполняет данные о заявителе и его ребенке, дате обращения, указывает основания для отказа в приеме документов, свои должность, фамилию и инициалы;