Недействующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 01.04.2019 N 712 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление путевок для летнего отдыха детей в лагерях, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием), санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия, загородных стационарных оздоровительных лагерях, специализированных (профильных) лагерях, детских лагерях различной тематической направленности" (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 02.02.2024 N 306)



Глава 5. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И (ИЛИ) ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


66. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в путевке (выписке из реестра), являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, или обращения заявителя по данному поводу, работник многофункционального центра, МКУ ЦМУ, специалист Департамента образования или администрации района, выполняет следующие действия:


формирует новый документ, в котором исправлены опечатки и (или) ошибки, путевку (выписку из реестра) с опечатками и (или) ошибками аннулирует в установленном порядке;


информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);


вручает заявителю (или направляет по почте, электронной почте) новый документ.


67. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в путевке (выписке из реестра) составляет пять рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в путевке (выписке из реестра) или обращения заявителя по данному поводу.