41. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя документов МКУ "Комитет ЖКХ":
- при личном обращении заявителя или его представителя (по выбору заявителя заявление подается в МКУ "Комитет ЖКХ" либо в МФЦ);
- поступивших по почте или факсу;
- поступивших в МКУ "Комитет ЖКХ" через Единый портал.
Допускается подача заявителем заявления с приложением документов, указанных в части четвертой пункта 16 Административного регламента, путем направления их в адрес МКУ "Комитет ЖКХ" посредством факсимильной связи для их рассмотрения в соответствии с настоящим Административным регламентом.
По обращению заявителя МКУ "Комитет ЖКХ" предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере.
Способ представления документов определяется заявителем.
42. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) специалист МКУ "Комитет ЖКХ" осуществляет:
- проверку полномочий лица, подписавшего заявление, а в случае подачи заявителем в МФЦ комплексного запроса - проверку полномочий лица, подписавшего комплексный запрос;
- проверку и наличие сведений, установленных пунктом 16 Административного регламента;
- наличие документов, соответствующих требованиям пункта 16 Административного регламента, а также копии комплексного запроса в случае обращения заявителя в МФЦ с комплексным запросом;
2) МКУ "Комитет ЖКХ" осуществляет в соответствии с пунктом 50 Административного регламента получение в ГИС ГМП сведений об оплате заявителем государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги. Заявителем при направлении заявления предоставляется информация о реквизитах платежного документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги.
Требование подлинника или копии данного документа у заявителя МКУ "Комитет ЖКХ" исключается.