120. Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления специалистом МКУ "Комитет ЖКХ".
121. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) специалист МКУ "Комитет ЖКХ" в случае движения тяжеловесного транспортного средства с нагрузкой на ось, превышающей допустимую нагрузку более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, по установленному постоянному маршруту в течение дня регистрации полученного заявления на выдачу специального разрешения в упрощенном порядке производит административные действия, установленные подпунктом 1 пункта 94 Административного регламента;
2) специалист МКУ "Комитет ЖКХ" после получения от владельцев автомобильных дорог расчетов платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, в течение одного рабочего дня производит административные действия, установленные подпунктом 2 пункта 94 Административного регламента;
3) формирование и направление межведомственного запроса в ГИС ГМП осуществляется специалистом МКУ "Комитет ЖКХ" в соответствии с подпунктом 3 пункта 94 Административного регламента;
4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1 - 4 части второй пункта 22 Административного регламента, и получении информации об оплате заявителем необходимых платежей, специалист МКУ "Комитет ЖКХ" оформляет и представляет на подписание уполномоченному должностному лицу МКУ "Комитет ЖКХ" проект специального разрешения (Приложение N 9 к Административному регламенту) в одном экземпляре (в случае подачи заявления через Единый портал оригиналы заявления и схемы автопоезда, заверенные регистрационные документы транспортного средства не требуются);
5) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1 - 4 части второй пункта 22 Административного регламента и подпункте 9 части второй пункта 22 Административного регламента, специалист МКУ "Комитет ЖКХ" оформляет и представляет на подписание уполномоченному должностному лицу МКУ "Комитет ЖКХ" проект мотивированного Извещения об отказе в выдаче специального разрешения на бланке МКУ "Комитет ЖКХ" в двух экземплярах.;
6) уполномоченное должностное лицо МКУ "Комитет ЖКХ" подписывает:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1 - 4 части второй пункта 22 Административного регламента и подпункте 9 части второй пункта 22 Административного регламента, специальное разрешение в одном экземпляре;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1 - 4 части второй пункта 22 Административного регламента и подпункте 9 части второй пункта 22 Административного регламента, Извещение об отказе в выдаче специального разрешения в двух экземплярах;
7) специалист МКУ "Комитет ЖКХ" вносит информацию о подписанном уполномоченным должностным лицом МКУ "Комитет ЖКХ" специальном разрешении в Журнал выданных специальных разрешений МКУ "Комитет ЖКХ" (Приложение N 6 к Административному регламенту) и сканирует подписанное уполномоченным должностным лицом МКУ "Комитет ЖКХ" специальное разрешение в файл в формате pdf;
8) специалист МКУ "Комитет ЖКХ" направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги через личный кабинет заявителя на Едином портале:
- специальное разрешение в электронной форме в формате pdf. Заявитель вправе получить в МКУ "Комитет ЖКХ" специальное разрешение, оформленное в соответствии с пунктом 5 Порядка выдачи специального разрешения;
- извещение об отказе в выдаче специального разрешения в электронной форме в формате pdf через личный кабинет на Едином портале.