Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 17.02.2023 N 121)



ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЯХ (В СЛУЧАЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ПОСТОЯННОГО МАРШРУТА, В УПРОЩЕННОМ ПОРЯДКЕ)


126. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления о выдаче специального разрешения, содержащего верные сведения, повторно направленного заявителем через личный кабинет на Едином портале, с приложением заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных специальных разрешениях.


127. Ответственные за выполнение административной процедуры указаны в пункте 74 Административного регламента.


128. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:


1) получение МКУ "Комитет ЖКХ" заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных специальных разрешениях.


Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных специальных разрешениях осуществляется на основании заявления заявителя, поданного в МКУ "Комитет ЖКХ" через Единый портал.


В заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных специальных разрешениях заявитель указывает сведения, в которых при оформлении специального разрешения была допущена ошибка, а также данные документа, содержащего верные сведения. К заявлению прилагается копия специального разрешения, направленного заявителю в электронной форме, содержащего ошибку. В заявлении заявителем указывается способ получения информации о принятии заявления (электронная почта, номер телефона, факса и др.);


2) установление факта допущенной опечатки или ошибки в специальном разрешении.


При получении МКУ "Комитет ЖКХ" заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных специальных разрешениях, специалист МКУ "Комитет ЖКХ" производит проверку факта допущенной опечатки или ошибки в специальном разрешении;


3) оформление специального разрешения, содержащего верные сведения.


Специалистом МКУ "Комитет ЖКХ" оформляется специальное разрешение, содержащее верные сведения, регистрируется в Журнале выданных специальных разрешений и сканируется в файл в формате pdf;


4) направление специального разрешения, содержащего верные сведения, заявителю.


Специалист МКУ "Комитет ЖКХ" направляет специальное разрешение, содержащее верные сведения, в электронной форме в формате pdf в личный кабинет заявителя на Едином портале.


129. Критерием принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в рамках настоящей административной процедуры является установление специалистом МКУ "Комитет ЖКХ" факта опечатки или ошибки в специальном разрешении, приведшей к несоответствию сведений, содержащихся в специальном разрешении, сведениям, содержащимся в документах заявителя.


130. Результатом административной процедуры является направление МКУ "Комитет ЖКХ" специального разрешения, содержащего верные сведения, в электронной форме в формате pdf заявителю в личный кабинет на Едином портале.