Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 17.02.2023 N 121)



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ), В ЛЮБОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ПО ВЫБОРУ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП), ПОСРЕДСТВОМ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И (ИЛИ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


31. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:


1) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


2) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;


3) возможность получения муниципальной услуги в МКУ "Комитет ЖКХ";


4) возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ.


32. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистами МКУ "Комитет ЖКХ" либо МФЦ осуществляется при личном обращении заявителя не более 2 раз в следующих случаях:


- при подаче в МКУ "Комитет ЖКХ" или в МФЦ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- за получением в МКУ "Комитет ЖКХ" или МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.


Время, затраченное заявителем при взаимодействии со специалистами МКУ "Комитет ЖКХ" либо МФЦ при предоставлении муниципальной услуги, составляет:


- при подаче в МКУ "Комитет ЖКХ" или МФЦ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от 30 минут до 5 часов;


- при получении результата предоставления муниципальной услуги в МКУ "Комитет ЖКХ" или МФЦ не более 30 минут.


При подаче заявления на получение муниципальной услуги с прилагаемыми документами посредством почты, факса, с использованием информационно-телекоммуникационных ресурсов МКУ "Комитет ЖКХ" или МФЦ в сети "Интернет", либо через Единый портал взаимодействие заявителя со специалистами МКУ "Комитет ЖКХ" или МФЦ исключается. Взаимодействие заявителя со специалистами МКУ "Комитет ЖКХ" или МФЦ в обязательном порядке осуществляется только при получении положительного результата предоставления муниципальной услуги в МКУ "Комитет ЖКХ" или в МФЦ.


Извещение об отказе в выдаче специального разрешения направляется МКУ "Комитет ЖКХ" заявителю любым доступным способом, а в случае подачи заявления на получение муниципальной услуги через МФЦ - в МФЦ для выдачи заявителю. Заявитель вправе получить Извещение об отказе в выдаче специального разрешения в МКУ "Комитет ЖКХ" или МФЦ лично.


Продолжительность взаимодействия - не более 30 минут.