Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 17.02.2023 N 121)



ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЯХ


73. Основанием для начала административной процедуры является получение МКУ "Комитет ЖКХ" заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных специальных разрешениях непосредственно от заявителя либо МФЦ. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных специальных разрешениях при подаче заявителем заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных специальных разрешениях в МФЦ указан в подпункте 5 пункта 40 Административного регламента.


74. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист МКУ "Комитет ЖКХ".


75. В состав административной процедуры входит следующее административные действия:


1) получение МКУ "Комитет ЖКХ" заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных специальных разрешениях.


Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных специальных разрешениях осуществляется на основании заявления об исправлении, поданного в МКУ "Комитет ЖКХ" заявителем.


В заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных специальных разрешениях заявитель указывает сведения, в которых при оформлении специального разрешения была допущена ошибка, а также данные документа, содержащего верные сведения. К заявлению прилагается оригинал специального разрешения, содержащего ошибку. В заявлении заявителем указывается способ получения информации о принятии заявления (электронная почта, номер телефона, факса и др.);


2) установление факта допущенной опечатки или ошибки в специальном разрешении.


При получении МКУ "Комитет ЖКХ" заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных специальных разрешениях, специалист МКУ "Комитет ЖКХ" производит проверку факта допущенной опечатки или ошибки в специальном разрешении;


3) оформление специального разрешения, содержащего верные сведения.


Специалистом МКУ "Комитет ЖКХ" оформляется специальное разрешение, содержащее верные сведения;


4) направление специального разрешения, содержащего верные сведения, заявителю.


Специалист МКУ "Комитет ЖКХ" выдает заявителю специальное разрешение, содержащее верные сведения, либо направляет его в МФЦ (при получении заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных специальных разрешениях от МФЦ).


76. Критерием принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в рамках настоящей административной процедуры является установление специалистом МКУ "Комитет ЖКХ" факта опечатки или ошибки в выданном специальном разрешении, приведшей к несоответствию сведений, содержащихся в специальном разрешении, сведениям, содержащимся в документах заявителя.


77. Результатом административной процедуры является исправление допущенной опечатки или ошибки в специальном разрешении специалистом МКУ "Комитет ЖКХ".