3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения и выдача результата предоставления государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (заявителями) (лично или по почте) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктами 2.14 - 2.14.6 Административного регламента.
При принятии документов, представленных заявителем (заявителями) лично, специалист органа опеки и попечительства:
1) проверяет полноту и комплектность представленных документов, их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.14.8 Административного регламента;
2) сверяет оригиналы и копии документов, если их верность не засвидетельствована в установленном порядке, заверяет копии документов своей подписью и печатью органа опеки и попечительства, оригиналы документов возвращает заявителям;
3) оказывает помощь заявителю (заявителям) в оформлении нового заявления, в случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.17 Административного регламента, специалист органа опеки и попечительства отказывает заявителю (заявителям) в приеме документов.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.17 Административного регламента, специалист органа опеки и попечительства заполняет и передает заявителю (заявителям) расписку о приеме заявления (далее - расписка) по форме согласно приложению 12 к Административному регламенту.
При принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, специалист органа опеки и попечительства:
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.17 Административного регламента - направляет расписку по форме согласно приложению 12 к Административному регламенту заявителю (заявителям) по почте в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации);