Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения (согласия) на совершение сделок по отчуждению имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, в том числе по обмену или дарению, сдаче его внаем (аренду), предоставлению в безвозмездное пользование или в залог (ипотеку), разделу имущества несовершеннолетнего или выделу из него долей, сделок, влекущих отказ от принадлежащих несовершеннолетнему прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других действий, влекущих уменьшение имущества несовершеннолетнего; выдача предварительного разрешения (согласия) на расходование в интересах несовершеннолетнего его доходов, в том числе, причитающихся несовершеннолетнему от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми несовершеннолетний вправе распоряжаться самостоятельно" (с изменениями на 22 февраля 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;


принятие решения и выдача результата предоставления государственной услуги.


3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (заявителями) (лично или по почте) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктами 2.14 - 2.14.6 Административного регламента.


При принятии документов, представленных заявителем (заявителями) лично, специалист органа опеки и попечительства:


1) проверяет полноту и комплектность представленных документов, их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.14.8 Административного регламента;


2) сверяет оригиналы и копии документов, если их верность не засвидетельствована в установленном порядке, заверяет копии документов своей подписью и печатью органа опеки и попечительства, оригиналы документов возвращает заявителям;


3) оказывает помощь заявителю (заявителям) в оформлении нового заявления, в случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги.


При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.17 Административного регламента, специалист органа опеки и попечительства отказывает заявителю (заявителям) в приеме документов.


При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.17 Административного регламента, специалист органа опеки и попечительства заполняет и передает заявителю (заявителям) расписку о приеме заявления (далее - расписка) по форме согласно приложению 12 к Административному регламенту.


При принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, специалист органа опеки и попечительства:


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.17 Административного регламента - направляет расписку по форме согласно приложению 12 к Административному регламенту заявителю (заявителям) по почте в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации);