7.1. В порядке межведомственного информационного взаимодействия органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем, - в Управлении Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений - в Управлении Росреестра;
3) документы, удостоверяющие права на землю, - в Управлении имущественных отношений Алтайского края;
4) предварительное разрешение (согласие) органа опеки и попечительства на совершение сделок, влекущих отказ от прав на земельный участок:
- в отношении несовершеннолетних - в администрации района города Барнаула;
- в отношении совершеннолетних недееспособных - в Министерстве социальной защиты Алтайского края.
7.2. В случае наличия у заявителя документов, указанных в пункте 7.1 настоящего подраздела Регламента, заявитель вправе предоставить их вместе с заявлением по собственной инициативе.
7.3. Непредоставление заявителем указанных в пункте 7.1 настоящего подраздела Регламента документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.