ПРАВИЛА НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ НАДБАВКИ К ПЕНСИИ, НАЗНАЧЕННОЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ЛИЦАМ, КОТОРЫМ ПРИСВОЕНЫ ПОЧЕТНЫЕ ЗВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Губернатора Курской области от 22.10.2021 N 461-пг, от 08.07.2022 N 185-пг, от 31.08.2023 N 270-пг)
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с частью 6 статьи 10 Закона Курской области от 17 декабря 2020 года N 114-ЗКО "О наградах Курской области" и определяют процедуру назначения и выплаты надбавки к пенсии, назначенной в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области (далее - надбавка к пенсии), лицам, которым присвоены почетные звания Курской области.
2. Прием заявлений о назначении надбавки к пенсии (далее - заявление) осуществляется автономным учреждением Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и его филиалами (далее - АУ КО "МФЦ") при личном обращении гражданина (его представителя). Для назначения надбавки к пенсии гражданин или его представитель предоставляет в АУ КО "МФЦ" заявление в письменной форме с указанием в нем способа ее получения (через организации федеральной почтовой связи либо через российские кредитные организации) и вида (видов) получаемой пенсии. Одновременно с заявлением предоставляются следующие документы:
копия паспорта;
копия удостоверения к почетному званию Курской области.
Заявление и документы к нему регистрируются в день их подачи в АУ КО "МФЦ" с выдачей гражданину или его законному представителю расписки-уведомления о приеме таких заявления и документов.
В случае если заявителем при подаче заявления и документов в АУ КО "МФЦ" предоставлен неполный комплект указанных в настоящем пункте документов, необходимых для назначения надбавки к пенсии, заявитель в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления предоставляет в АУ КО "МФЦ" недостающие документы, указанные в настоящем пункте.
(в ред. постановления Губернатора Курской области от 31.08.2023 N 270-пг)
АУ КО "МФЦ" готовит сопроводительное письмо и направляет заявление и документы, указанные в настоящем пункте, в Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области (далее - Министерство) в электронном виде по защищенным каналам связи в срок не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления и документов, а при отсутствии доступа к этим каналам связи - на бумажном носителе. Ответственность за полноту представленных заявителем сведений, содержащихся в заявлении и документах, передаваемых АУ КО "МФЦ" в Министерство, в том числе в электронном виде, несет АУ КО "МФЦ".
(абзац введен постановлением Губернатора Курской области от 31.08.2023 N 270-пг)
3. Заявление о назначении надбавки к пенсии и документы могут быть направлены в Министерство по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
(в ред. постановления Губернатора Курской области от 31.08.2023 N 270-пг)
Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на гражданина.
Заявление регистрируется в Министерстве в день его получения по почте от гражданина или его законного представителя либо от АУ КО "МФЦ".