Действующий

Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Республике Хакасия (с изменениями на 18 марта 2022 года)



VII. Порядок ведения реестра сертифицированных программ


59. Исполнитель образовательных услуг, сведения о котором включены в реестр исполнителей образовательных услуг, имеет право на финансовое обеспечение образовательных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в случае, если сведения о дополнительных общеобразовательных программах внесены в реестр сертифицированных образовательных программ.


60. В целях учета образовательных услуг, оказание которых осуществляется с использованием сертификата персонифицированного финансирования, оператором персонифицированного финансирования в информационной системе осуществляется ведение реестра сертифицированных программ, содержащего следующие сведения:


1) идентификатор (номер) дополнительной общеобразовательной программы, определяемый оператором персонифицированного финансирования в виде порядкового номера записи об образовательной программе в информационной системе;


2) идентификатор (номер) исполнителя образовательных услуг, реализующего дополнительную общеобразовательную программу, определяемый оператором персонифицированного финансирования;


3) возможность зачисления потребителя для прохождения обучения по дополнительной общеобразовательной программе, устанавливаемая оператором персонифицированного финансирования в связи с получением уведомления исполнителя образовательных услуг о завершении (об открытии) набора на указанную дополнительную общеобразовательную программу, направляемого в соответствии с настоящими Правилами;


4) наименование дополнительной общеобразовательной программы;


5) направленность дополнительной общеобразовательной программы;


6) место реализации дополнительной общеобразовательной программы указанием муниципального образования Республики Хакасия;


7) цели, задачи и ожидаемые результаты реализации дополнительной общеобразовательной программы, а также каждой ее отдельной части;


8) форма обучения по дополнительной общеобразовательной программе и используемые образовательные технологии;


9) описание дополнительной общеобразовательной программы;


10) возрастная категория обучающихся;


11) категория(-и) состояния здоровья обучающихся (включая указание на наличие ограниченных возможностей здоровья);


12) период реализации дополнительной общеобразовательной программы в месяцах;