МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И МОДЕРНИЗАЦИИ ЖИЛИЩНО- КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 4 марта 2021 года N 06-ПР38/21


О внесении изменений в приказ Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 17.07.2020 N 06-ПР173/20 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий"



     Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 8 апреля 2021 г. N 032021123



В целях приведения нормативного правового акта Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в приказ Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 17.07.2020 N 06-ПР173/20 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий" (далее - Приказ) (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 31.07.2020 N 032020262) следующие изменения:


1.1. В преамбуле слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)".


1.2. Абзац пятый пункта 2 изложить в следующей редакции:


"- приказ Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 01.11.2018 N 06-ПР148/18 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 15.11.2018 N 032018468);".


1.3. Абзац шестой пункта 2 изложить в следующей редакции:


"- приказ Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 19.04.2019 N 06-ПР73/19 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 21.05.2019 N 032019249).".


1.4. Административный регламент, утвержденный Приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



И.о. министра строительства
и модернизации жилищно-
коммунального комплекса
Республики Бурятия
Е.А.КОРКИН



Утвержден
Приказом Министерства
строительства и модернизации
жилищно-коммунального
комплекса Республики Бурятия
от 04.03.2021 N 06-ПР38/21



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И МОДЕРНИЗАЦИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И (ИЛИ) РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ



I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент (далее - Регламент) Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее - Министерство) предоставления государственной услуги определяет порядок организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, в том числе экспертного сопровождения (далее - Услуга), состав, последовательность, сроки выполнения процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа, предоставляющего государственную услугу, их должностными лицами, взаимодействия органа, предоставляющего государственную услугу, с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Технический заказчик, застройщик или уполномоченное ими лицо в установленном законом порядке, обратившиеся с заявлением о проведении государственной экспертизы, а также лицо, обеспечившее выполнение инженерных изысканий и (или) подготовку проектной документации в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.


1.2.2. Уполномоченными лицами являются лица, имеющие право действовать от имени застройщика или технического заказчика на основании договора, доверенности, оформленных в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации или акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, содержащих указания на передачу полномочий застройщиком (техническим заказчиком) части полномочий застройщика (технического заказчика) представителю, в том числе полномочий на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении государственной экспертизы.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляет подведомственное Министерству автономное учреждение Республики Бурятия "Управление государственной экспертизы Республики Бурятия" (далее - Учреждение).


1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), о графике (режиме) работы, интернет-адресах, адресах электронной почты Министерства, Учреждения сообщаются по телефонам, размещаются на информационных стендах Учреждения, на сайтах Министерства и Учреждения, на Едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ), на официальном интернет-сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (далее - Сайт информации о государственных (муниципальных) учреждениях).


1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно специалистами Учреждения лично и посредством телефонной связи, на информационных стендах в помещениях Учреждения, размещена в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Учреждения.


1.3.4. При входе в помещения Учреждения оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график (режим) работы Учреждения.


1.3.5. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.



II. Стандарт государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


Проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, в том числе экспертное сопровождение.



2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Государственную услугу предоставляет подведомственное Министерству автономное учреждение Республики Бурятия "Управление государственной экспертизы Республики Бурятия" (далее - Учреждение).


Учреждению, его должностным лицам запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Бурятия.



2.3. Результат предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом государственной экспертизы является заключение.


Результатом государственной экспертизы результатов инженерных изысканий является заключение о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.


Результатом государственной экспертизы проектной документации является заключение:


о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проектной документации требованиям технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям к безопасному использованию атомной энергии, требованиям промышленной безопасности, требованиям к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требованиям антитеррористической защищенности объекта, заданию застройщика или технического заказчика на проектирование, результатам инженерных изысканий - в случае, если осуществлялась оценка соответствия проектной документации;


о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости - в случае, если осуществлялась проверка сметной стоимости.


2.3.2. Предметом государственной экспертизы результатов инженерных изысканий является оценка соответствия таких результатов требованиям технических регламентов. Предметом государственной экспертизы проектной документации являются:


а) оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям к безопасному использованию атомной энергии, требованиям промышленной безопасности, требованиям к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требованиям антитеррористической защищенности объекта, заданию застройщика или технического заказчика на проектирование, результатам инженерных изысканий (далее - оценка соответствия проектной документации), за исключением случаев проведения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства, указанных в части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и проектной документации, указанной в части 3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с пунктом 1 части 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При проведении государственной экспертизы проектной документации, в отношении которой проводится государственная экологическая экспертиза, оценка соответствия проектной документации требованиям в области охраны окружающей среды не осуществляется;


б) проверка достоверности определения сметной стоимости в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом такая проверка может осуществляться отдельно от оценки соответствия проектной документации.



2.4. Срок предоставления государственной услуги


Предоставление государственной услуги начинается на следующий день после заключения договора и предоставления документов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы в срок:


1) государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;


результатов инженерных изысканий, которые направлены на государственную экспертизу до направления на эту экспертизу проектной документации;


проектной документации или проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых будут осуществляться в особых экономических зонах;


проектной документации на предмет проверки сметной стоимости:


- в течение 30 рабочих дней;


2) государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении жилых объектов капитального строительства, в том числе со встроенно-пристроенными нежилыми помещениями, не относящихся к уникальным объектам:


- в течение 20 рабочих дней.


Указанные в настоящем пункте сроки могут быть продлены по инициативе заявителя не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней по дополнительному соглашению к договору о проведении государственной экспертизы.



2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Учреждения, в соответствующем разделе федерального реестра услуг и на Едином портале государственных услуг.



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»