Недействующий

Об утверждении Административного регламента "Осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Республики Калмыкия"



Подготовка приказа о проведении проверки


3.3.3. При наличии фактов, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Регламента должностное лицо:


- готовит проект приказа о проведении проверки;


- согласовывает его с начальником отдел;


- направляет проект приказа на подпись министру (заместителю министра).


3.3.4. Замена должностных лиц, участвующих в проверке, изменение срока (дат начала и окончания) ее проведения, предмета или вида проверки, оформляются приказом о внесении изменений в приказ о проведении проверки.


В приказе о проведении проверки дополнительно указываются наименование и место нахождения объекта капитального строительства, в отношении которого планируется проведение мероприятий по контролю.


3.3.5. Срок исполнения: подготовка и подписание приказа - не позднее чем за четыре рабочих дня до начала проверки.


Результат действия: приказ о проведении проверки.


3.3.6. Выездная проверка в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 3.3.1 настоящего Регламента, может быть проведена незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.


Срок исполнения - незамедлительно.


Результат действия: приказ о проведении проверки, мотивированное представление о назначении внеплановой проверки, заявление в органы прокуратуры о согласовании проведения выездной проверки, прилагаемые к нему документы.


3.3.7. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах 2 - 3 пункта 3.3.1 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.3.1 настоящего Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.


При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.


По решению министра (заместителя министра) проверка прекращается, если после начала проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.