Недействующий

Об утверждении Административного регламента "Осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Республики Калмыкия"



5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного контроля (надзора)


5.1.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственного контроля (надзора) в досудебном (внесудебном) порядке.


5.1.2. Жалоба оформляется в произвольной форме и обязательном порядке должна содержат:


1) наименование органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль (надзор), либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, а также почтовый адрес, по которому должно быть направлено уведомление о переадресации обращения;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства либо его должностных лиц;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства либо его должностных лиц;


5) личная подпись заявителя и дата.


5.1.3. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.1.4. Заявитель, направивший жалобу в форме электронного документа, вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.


5.1.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет на официальный сайт Министерства, на адрес электронной почты Министерства, а также может быть принята при личном приеме от заявителя министром (заместителем министра).


5.1.6. Подача жалоб осуществляется бесплатно.


5.1.7. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению, которое должно быть объективным, всесторонним и своевременным.