Действующий

О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 21.01.2019 N 1/155



Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 28 апреля 2021 г. N 4/1197



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 21.01.2019 N 1/155 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"


В приложении к постановлению:


1. В пункте 2.5:


1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:


"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.".


1.2. Дополнить абзацем девятнадцатым следующего содержания:


"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) подлежит размещению на официальном сайте администрации, порталах государственных и муниципальных услуг (функций). Размещение и актуализация сведений в соответствующем разделе Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми) обеспечиваются в установленном порядке.".


2. В подпункте 6 пункта 2.6 после слов "(при их наличии)" дополнить словами ", а также документы, подтверждающие передачу гарантирующим поставщикам электрической энергии в эксплуатацию приборов учета электрической энергии многоквартирных домов и помещений в многоквартирных домах, подписанные представителями гарантирующих поставщиков электрической энергии".


3. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:


"2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.


Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.".


4. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:


"2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронной форме (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуги на предоставление в электронной форме)

да/нет

да

Наличие возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуги на предоставление в электронной форме)

да/нет

да

Наличие возможности получения муниципальной услуги через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ

да/нет

да

Наличие возможности получения услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (комплексного запроса)

да/нет

нет

Показатели качества

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

количество обращений/время взаимодействия

2/не более 15 минут

Удельный вес заявлений (запросов) на предоставление муниципальной услуги, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве заявлений (запросов) на предоставление муниципальной услуги, принятых Управлением, отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ"

%

100

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений (запросов) на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений (запросов) на предоставление муниципальной услуги, принятых МФЦ

%

100

Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве жалоб на предоставление муниципальной услуги, принятых Управлением, отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ"

%

0

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений (запросов) на предоставление муниципальной услуги, принятых МФЦ

%

0

".