Недействующий

О некоторых вопросах в сфере наружной рекламы



3. Организация проведения аукционов в электронной форме на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории муниципальных образований городских округов и муниципальных районов в Республике Коми, государственная собственность на которые не разграничена


13. Приказ Министерства, указанный в подпункте 2 пункта 9 настоящего Порядка, предусматривает следующие положения:


1) места размещения рекламных конструкций, в отношении которых принято решение о проведении аукционов в электронной форме в соответствии с утвержденными схемами размещения рекламных конструкций;


2) шаг аукциона в электронной форме;


3) срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, подлежащего заключению по итогам проведения аукциона в электронной форме, сведения о существенных условиях указанного договора.


14. В срок проведения аукциона, установленный приказом, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, ГКУ РК "Коми реклама":


1) разрабатывает и утверждает аукционную документацию и проект договора, заключаемый по итогам проведения аукциона в электронной форме с победителем аукциона в электронной форме;


2) формирует комиссию по проведению аукциона в электронной форме;


3) размещает извещение о проведении аукциона в электронной форме в сети "Интернет" в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;


4) осуществляет все процедуры, связанные с проведением аукциона в электронной форме, включая формирование и размещение протокола рассмотрения первых частей заявок (или протокола рассмотрения единственной заявки), и протокола подведения итогов аукциона в электронной форме.


15. ГКУ РК "Коми реклама" в срок не более 3 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов аукциона в электронной форме направляет в Министерство указанный протокол и проект договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с победителем аукциона в электронной форме.