Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении" (с изменениями на 22 сентября 2021 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель (представитель заявителя) обращается в лесничество, министерство или МФЦ.


7. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в министерстве, лесничестве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении лесничеств и в помещениях, предназначенных для приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства http://www.irkobl.ru/sites/alh (далее - официальный сайт министерства) и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал).


Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультаций о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса, осуществляется МФЦ, с которым министерство заключило в соответствии с законодательством соглашение о взаимодействии.


8. Государственные гражданские служащие министерства, лесничества (далее по тексту - должностное лицо, должностные лица министерства, лесничества), работники МФЦ, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению исчерпывающей информации по вопросу обращения.


9. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:


1) о министерстве, лесничестве, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;


2) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;


3) о порядке предоставления государственной услуги;


4) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;


5) о сроке предоставления государственной услуги;


6) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы заявителя (представителя заявителя);


7) о результате предоставления государственной услуги;


8) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


9) о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;