69. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за направление (выдачу) результата государственной услуги, указанного в подпунктах 2 или 3 пункта 66 административного регламента, уведомления.
70. Должностное лицо, ответственное за направление (выдачу) результата государственной услуги, в течение двух рабочих дней направляет (выдает) заявителю (представителю заявителя) указанное в подпунктах 2 или 3 пункта 66 административного регламента уведомление способами, предусмотренными пунктом 62 административного регламента.
71. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) уведомления о приеме Отчета либо уведомления об отказе в приеме Отчета и прилагаемых к нему документов.
72. При обращении заявителя (представителя заявителя) через МФЦ выполнение административных процедур (действий) МФЦ осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством:
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется при непосредственном обращении в МФЦ, по телефону: 8-800-250-00-72 либо на официальном сайте МФЦ (https://mfcto.ru/);
2) прием запросов о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется при непосредственном обращении в МФЦ;
3) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, не осуществляется;
4) выдача результата предоставления государственной услуги через МФЦ не осуществляется.