62. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лесничество Отчета и прилагаемых к нему документов одним из следующих способов:
1) путем личного обращения заявителя (представителя заявителя);
2) через организации почтовой связи;
3) в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (направление письма на адрес электронной почты лесничества), а также через Портал;
4) через МФЦ.
63. При получении лесничеством Отчета и прилагаемых к нему документов должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
1) проверяет комплектность документов;
2) осуществляет регистрацию Отчета и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации в порядке и сроки, предусмотренные главой 18 административного регламента;
3) выдает заявителю (представителю заявителя) извещение о поступлении Отчета и прилагаемых к нему документов (с перечислением представленных документов) по форме согласно приложению 3 к административному регламенту при непосредственном обращении заявителя (представителя заявителя) в лесничество либо направляет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации Отчета и прилагаемых к нему документов, почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через сеть "Интернет" при поступлении Отчета и документов соответственно через организации почтовой связи или через сеть "Интернет", копия уведомления приобщается к представленным документам;
4) передает Отчет и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за проверку правильности заполнения Отчета и прилагаемых к нему документов (далее - должностное лицо, ответственное за проверку), не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации.
64. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего в лесничество Отчета и прилагаемых к нему документов.