62. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лесничество запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов одним из следующих способов:
1) путем личного обращения заявителя;
2) через организации почтовой связи;
3) в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью, направляемых посредством Единого портала государственных или муниципальных услуг, Портала с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) через МФЦ.
63. При получении лесничеством запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов должностное лицо лесничества, ответственное за прием и регистрацию документов:
1) проверяет комплектность документов;
2) осуществляет регистрацию запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации запросов в порядке и сроки, предусмотренные главой 18 административного регламента;
3) выдает заявителю копию запроса с номером и датой регистрации при непосредственном обращении заявителя в лесничество либо направляет ее не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через сеть "Интернет" при поступлении заявления и документов соответственно через организации почтовой связи или через сеть "Интернет";
4) передает запрос о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы должностному лицу лесничества, ответственному за проверку правильности заполнения проектов (далее - должностное лицо, ответственное за проверку), не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации.
64. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего в лесничество запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.